Renault Koleos: первый вседорожник от Renault

Радиаторная решетка разделена пополам, а по центру установлен логотип Renault
Радиаторная решетка разделена пополам, а по центру установлен логотип Renault
Радиаторная решетка разделена пополам, а по центру установлен логотип Renault
Koleos – результат сотрудничества Renault и Nissan
Koleos – результат сотрудничества Renault и Nissan
Под бамперами видны стальные пластины, прикрывающие днище
Под бамперами видны стальные пластины, прикрывающие днище
На скругл енной панели приборов расположены циферблаты в серебристых ободках
На скругл енной панели приборов расположены циферблаты в серебристых ободках
Задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижняя часть может служить скамейкой
Задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижняя часть может служить скамейкой

До недавнего времени в модельном ряду не было вседорожника. Концептуальный Koleos не новинка фирмы, но только сейчас он стал серийной моделью. Этот автомобиль – результат сотрудничества Renault и Nissan. Французские стилисты занимались дизайном, а в Nissan работали над двигателями и ходовой. Производить автомобиль будут на предприятии Samsung в Корее.

Габариты Koleos (длина – 4,52 м, ширина – 1,85 м) делают его пригодным для использования в городских условиях. Вседорожную натуру выдает увеличенный до 188 мм дорожный просвет и металлическая защита днища спереди и сзади. Передняя часть Koleos выполнена в соответствии с корпоративным стилем Renault. Его черты – разделенная пополам радиаторная решетка и большой логотип по центру. Эллиптические передние фары могут быть адаптивными биксеноновыми.

В отделке салона преобладают мягкие тона. На скругленной панели приборов расположены циферблаты в серебристых ободках с красными стрелками. Экран бортового компьютера размещен над центральной консолью. Кнопки управления магнитолой, климатом и навигационной системой находятся на рулевом колесе.

15-литровый перчаточный ящик оснащен подсветкой и функцией охлаждения. В центральной консоли установлен съемный ящик. Еще одно выдвижное отделение расположено под сиденьем переднего пассажира. В спинках передних сидений предусмотрены раскладные столики, а в дверях – карманы для журналов, компакт-дисков и бутылок. Объем багажника Koleos достигает 450 л, а под его полом расположено дополнительное 28-литровое отделение. Задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижняя часть может служить скамейкой, ведь она выдерживает вес в 200 кг. Со сложенными в соотношении 60:40 задними сиденьями объем багажника достигает 1380 л.

В списке стандартного и дополнительного оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) могут быть установлены автоматические фары, датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, электростеклоподъемники и двухзонный климат-контроль. Место стандартной магнитолы может занять аудиосистема Bose с CD-чейнджером. Можно также выбрать навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем и специальными функциями, как у барометра, а также датчик высоты над уровнем моря и компас.

Поначалу вседорожник будет оснащен только двумя 2,0-литровыми турбодизельными двигателями. Базовым является 150-сильный силовой агрегат, а более мощный развивает 175 л. с. Более слабая версия может быть переднеприводной и оснащаться 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП. А вот 175-сильный Koleos полноприводной и исключительно с механической трансмиссией. Систему полного привода, как и элементы подвески, позаимствовали у Nissan X-Trail. В обычном состоянии крутящий момент у них передается на переднюю ось, а при надобности подключаются задние колеса. Koleos также оснащен системой Hill Descent Control, которая помогает преодолевать крутые спуски. А при старте под гору Hill Start Assist препятствует скатыванию автомобиля назад. В базовую комплектацию также включены ABS, Emergency Brake Assist, EBD и ESP.

Официальная презентация Renault Koleos состоится в марте на Женевском автосалоне. Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу.