Renault Alaskan: первый пикап марки

Марка известна, прежде всего, благодаря своим хетчбэкам, седанам и мини-вэнам. Но в последние годы серьезно расширена и вседорожная линейка. Ранее показали вседорожники Kadjar и Koleos, а теперь к ним присоединился Alaskan – первый рамный пикап Renault.
   
Создать Alaskan помогли партнеры из Nissan, ведь новичка создали на базе Nissan Navara. У пикапа такой же массивный дизайн с обилием раздутых поверхностей и расширенными колесными арками. А вот широкая хромированная решетка радиатора в виде улыбки и продолговатые фары со светодиодными ходовыми огнями – черты, знакомые по предсерийному концепт-кару Renault Alaskan. Дверные ручки, зеркала заднего вида, оконные рамки и задний бампер покрыты хромом. Сзади по краям кузова установлены узкие фонари. Грузоподъемность пикапа – 1000 кг, он также может буксировать 3,5-тонный прицеп.
   
В салоне заметны многочисленные вставки «под алюминий» и черные лакированные накладки. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья, а приборы украшены серебристыми ободками. В более дорогих вариантах на центральной панели установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Список опций также включает систему бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора.
   
Для Renault Alaskan на выбор предлагают 2,5-литровую бензиновую «четверку» мощностью 160 л. с. или 2,3-литровые турбодизели, развивающие 160 и 190 л. с. Пикап оснащают 6-ступечнатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым «автоматом», есть версии с задним и полным приводом. В последнем случае предусмотрены электронный дифференциал повышенного трения, раздаточная коробка с пониженным рядом и система помощи на крутом спуске.
   
Renault Alaskan поступит в продажу с осени. Стоимость базового пикапа составит около 20 тыс. долларов.