Рекламные щиты призывают соблюдать ПДР

«Профилактика – дешевле, чем лечение» - вот главный принцип западных стран, которые для решения большого спектра проблем применяют использование социальной рекламы. Данное явление появилось в США еще в начале прошлого столетия, после чего распространилось на Великобританию, а затем и на Запад.

Главное задание социальной рекламы, считают в Соединенных Штатах, – не продать или купить товар, а воспитать гуманность общества и сформировать его моральные ценности. Как выяснилось, разделяет такое мнение и начальник УГАИ г. Полтава, ведь уже и в украинских городах берет начало применение данного принципа мировой практики. И первопроходимцем в благородном деле стала именно Полтава, где вдоль городских улиц разместили рекламные щиты с пропагандой ответственного отношения людей к своей жизни и здоровью. На так называемых билбордах разместили соцрекламу, призывающую всех водителей неуклонно соблюдать Правила дорожного движения.

Начальник ГАИ Полтавы выразил надежду на то, что применение мировой практики использования рекламных щитов позитивно повлияет на дисциплину водителей и пешеходов, что приведет к снижению уровня ДТП на дорогах города.

Жители Полтавы одобряют такую инициативу Госавтоинспекции и ожидают, что она привлечет внимание не только местных жителей, но и гостей города.