Porsche 911: обновление

Передние фары стали биксеноновыми
Передние фары стали биксеноновыми
Передние фары стали биксеноновыми
Porsche 911 выпускают уже 45 лет
Porsche 911 выпускают уже 45 лет
Профиль купе радикально не менялся на протяжении десятилетий
Профиль купе радикально не менялся на протяжении десятилетий

На протяжении 45 лет ключевой моделью Porsche является 911. Она пережила уже четыре поколения.  В июле дебютирует его обновленный вариант.

Дизайн купе и кабриолета уже давно стал классикой. И сейчас в нем можно узнать тот первый 911 1963 года. Обязательные атрибуты стиля – большие круглые фары и наклоненные задние стойки крыши. Профиль Porsche кардинально не меняли за все 45 лет. Поэтому внешние отличия от модели 2008 года совсем небольшие. В частности, передняя оптика теперь биксеноновая у всех 911, установлены и светодиодные лампы дневного света. Опция – поворачивающиеся фары Dynamic Bending Lights. У Porsche 911 Carrera 18-дюймовые диски, а у  Carrera S они 19-дюймовые с шинами 235/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади. Сзади расположен спойлер, который поднимается на скорости свыше  100 км/ч.

Салон также не слишком изменился. На панели приборов установлены пять циферблатов в отдельных колодцах. Центральная консоль практически вертикальная, а на ней расположен цветной монитор. Новое трехспицевое рулевое колесо позаимствовали у 911 GT2, только обод его обшит кожей, а не алькантарой.

Двигатели 911 стали мощнее и экономичнее благодаря установке непосредственного впрыска. Porsche 911 Carrera оснащен 3,6-литровой оппозитной "шестеркой" мощностью 345 л. с. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за  4,7 с, а его расход топлива уменьшился на 15% – до 9,8 л/100 км в смешанном цикле. У Carrera S установлен 3,8-литровый 385-сильный мотор, позволяющий розгоняться 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость автомобиля –  300 км/ч.

Впервые в своей истории Porsche 911 оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением PDK. Она заменит "автомат" Tiptronic и ее будут предлагать наряду с 6-ступенчатой механической коробкой передач. У PDK предусмотрен автоматический режим, но можно переключать передачи и подрулевыми рычажками. В последнем случае время разгона до 100 км/ч сокращается на 0,2 с.

Сразу после дебюта новый Porsche 911 поступит в продажу в Европе. Купе Carrera будет стоить около 70 тысяч евро, а кабриолет и Carrera S – 78 тысяч.