Peugeot 301: бюджетный вариант

Хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами
Хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами
Хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами
Седан достигает 4440 мм в длину при колесной базе в 2650 мм
Седан достигает 4440 мм в длину при колесной базе в 2650 мм
В задних фонарях – С-образные элементы
В задних фонарях – С-образные элементы
В самой дорогой версии на центральной панели присутствуют лакированные вставки
В самой дорогой версии на центральной панели присутствуют лакированные вставки

Марка проводит небольшую революцию в названиях своих автомобилей. Большинство из них, как и ранее, будут носить индексы из трех цифр с нулем посередине. Но теперь модели, чье название заканчивается на «1», будут считаться доступными, а с «8» в конце – более дорогими. Первым автомобилем с новой нумерацией стал Peugeot 301 – бюджетный седан С-класса.

Peugeot 301 достигает 4440 мм в длину при колесной базе в 2650 мм. В анфас новичок очень напоминает младшего брата Peugeot 208. У него схожие продолговатые передние фары, трапециевидная хромированная решетка радиатора, логотип Peugeot на «носу». Боковины седана профилированы. Заднюю часть подчеркивают четырехугольные фонари с С-образными элементами.

В отделке салона весьма много хромированных деталей, а в самом дорогом варианте можно заметить и черные лакированные вставки. Обод рулевого колеса сделан плоским снизу, а шкалы приборов выполнены в классическом стиле. Разработчики обещают просторный салон и вместительный 506-литровый багажник. Среди стандартного и дополнительного оборудования будут предложены климат-контроль, парктроник, связь Bluetooth, CD-плеер, 4 подушки безопасности и система стабилизации ESP.

Базовая версия оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 71 л. с., она будет доступна с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо роботизированной трансмиссией. Мотор объемом 1,6 л развивает 115 л. с., а вместо «робота» ему предложат 4-ступечнатый «автомат». Наконец, версия с 1,6-литровым 92-сильным турбодизелем будет укомплектована исключительно с «механикой».
   
Премьера Peugeot 301 состоится на Парижском автосалоне в сентябре этого года, а его производство начнется 1 ноября в Испании. Украину в Peugeot называют одним из наиболее перспективных рынков для седана. Скорее всего, он появится в нашей стране в 2013 году.