Парижский автосалон '2008: автомобильный праздник (Часть 3)

Cadillac CTS SportWagon
Cadillac CTS SportWagon
Cadillac CTS SportWagon
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze
Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando
Citroen C3 Picasso
Citroen C3 Picasso
Citroen Hypnos Concept
Citroen Hypnos Concept
Citroen GT Concept
Citroen GT Concept
Fiat 500 Abarth Essesse
Fiat 500 Abarth Essesse
Ferrari California
Ferrari California
Ford Ka
Ford Ka
Honda Insight
Honda Insight

Cadillac

Универсал CTS Wagon впервые можно было увидеть летом на конкурсе эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич, а в Париже произошла его  европейская премьера. Это лишь вторая модель в истории с кузовом универсал. При одинаковой колесной базе (2880 мм) он на 7 мм короче седана. CTS Wagon выполнен в спортивном стиле и обладает большим углом наклона толстых задних стоек. В них установлены тоненькие светодиодные задние фонари. Задняя дверь – V-образная и будто повторяет форму огромной хромированной радиаторной решетки. Объем багажника достигает 720 л. Бензиновые двигатели известны по седану: это 3,6-литровый V6 с системой регулировки фаз газораспределения мощностью 263 л. с. и его 304-сильная версия с непосредственным впрыском. Специально для Европы предложат 2,9-литровый турбодизель мощностью 250 л. с. Ориентировочная стоимость универсала в США – 35–40 тыс. у. е. 
 
Chevrolet

Главной новинкой стал седан Cruze, которому пророчат судьбу глобальной модели. Ведь он будет продаваться по обе стороны океана. В США он заменит Cobalt, а в Европе – Lacetti. По сравнению с предшественниками, он выглядит более стремительно благодаря коротким свесам и спортивной линии крыши. Две версии будут отличаться двигателями. "Европейцу" предлагают бензиновые моторы объемом 1,6 л (112 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.), а также 2,0-литровый турбодизель мощностью 125 или 150 л. с. "Американец" же получит 1,4-литровый турбомотор мощностью 90 или 140 л. с. Ожидается, что Cruze будет стоить около 20 тыс. у. е.

Платформу нового Cruze и турбодизель позаимствовали для концептуального вседорожника Orlando. Он всего на 75 мм длиннее седана, но является семиместным. Причем сиденья расположены как в театре – задние пассажиры сидят выше. Не исключено, что Orlando станет серийной моделью. 
 
Citroen
Одной из главных премьер французской компании стал новый мини-вэн C3 Picasso. В его основе – платформа нового поколения компактной модели С3. В авангардном 4,08-метровом Picasso соединились несколько стилей. Массивный впечатляющий дизайн передней части сочетается с элегантными передними стойками и панорамным лобовым стеклом, которое переходит в прозрачную крышу. Задних фонарей сразу четыре – пара в стойках крыши и еще два – в бампере.
Мини-вэн очень просторный внутри и обладает немалым 500-литровым багажником. На выбор предлагают бензиновые двигатели объемом 1,4 л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 л. с.
Возле С3 Picasso расположились три концепта. GT – агрессивное среднемоторное спортивное купе, намекающее на то, что в не прочь возродить знаменитый SM. Его создали совместно с разработчиками компьютерной игры Gran Turismo-5, именно в ней можно будет виртуально испытать GT Concept.
Вторая модель – 4,9-метровый Hypnos Concept, сочетающий в себе качества мини-вэна, вседорожника и купе. Он отличается распашными дверьми, а отделка салона окрашена во все цвета радуги. Как и многие концепты, он получил гибридную силовую установку, состоящую из 200-сильного мотора и электродвигателя. Hypnos способен разгоняться до 100 км/ч за 9 с.
Citroen C4 WRC HY motion4 – экологическая версия боевого раллийного болида Себастьяна Лоэба. В паре с 2,0-литровым 320-сильным двигателем с турбонаддувом работает электромотор мощностью 125 кВт. 
 
Fiat

В экспозиции можно увидеть самый мощный вариант модели 500 – Abarth Essesse. Это экстремальный вариант и так неслабого Fiat 500 Abarth. Мощность 1,4-литрового турбомотора подняли со 135 до 170 л. с. Среди других особенностей автомобиля – аэродинамический обвес, новый передний бампер, задний спойлер и хромированные наконечники выхлопных труб. Abarth предлагает фирменные 17-дюймовые диски. 
 
Ferrari

Итальянский производитель спортивных автомобилей выбрал Парижский автосалон для презентации своего первого купе-кабриолета California. Новинка будет самой доступной в модельном ряду .
Благодаря 4,3-литровому V8 мощностью 460 л. с., автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 с, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч. Впервые Ferrari получил 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Причем она является частью базового оборудования, а 6-ступенчатая механическая коробка передач – опция. 
 
Ford

В Париже показали 2,5-литровую бензиновую модификацию вседорожника Kuga, а также тюнинговый пакет для него Individual, но все же главной премьерой стал компактный Ка. Он сохранил основные черты предшественника (небольшие размеры, оригинальный дизайн, маневренность), но выглядит совсем по-иному. Его внешний вид соответствует новому "кинетическому" стилю : черты дизайна – косые фары, мускулистые колесные арки и большой воздухозаборник в бампере. Изначально автомобиль доступен с 1,2-литровым 69-сильным бензиновым двигателем и 1,3-литровым турбодизелем мощностью 75 л. с. Производство Ка уже началось в Польше, стоимость новинки – около 13–15 тыс. евро.

Honda

Insight был первой гибридной моделью Honda, но его выпускали совсем недолго. Теперь же пришел черед второго поколения автомобиля. В отличие от двухместного предшественника, новый Insight – пятидверный и четырехместный. Его дизайн повторяет внешность Honda FCX Clarity – первого в мире автомобиля с двигателем на топливных ячейках. Силовая установка состоит из высокооборотистого бензинового двигателя и электромотора, в паре с ней работает бесступенчатый вариатор CVT. Пока это концепт, но в первой половине 2009 года серийный Insight поступит в  продажу в Европе и Америке.