Новый троллейбус из Чернигова

Троллейбус оснащен передовой подвеской с пневмоэлементами, он способен "приседать" во время остановок, тем самым еще больше облегчая процесс посадки
Троллейбус оснащен передовой подвеской с пневмоэлементами, он способен "приседать" во время остановок, тем самым еще больше облегчая процесс посадки
Троллейбус оснащен передовой подвеской с пневмоэлементами, он способен "приседать" во время остановок, тем самым еще больше облегчая процесс посадки
Центральные и задние двери оборудованы специальной выдвижной аппарелью для удобства пассажиров в инвалидных колясках
Центральные и задние двери оборудованы специальной выдвижной аппарелью для удобства пассажиров в инвалидных колясках
Рабочее место водителя - пример удобства и комфорта. На приборной панели расположен большой ЖК-дисплей.
Рабочее место водителя - пример удобства и комфорта. На приборной панели расположен большой ЖК-дисплей.
Вместимость салона - 101 пассажир, из них 27 сидячих мест
Вместимость салона - 101 пассажир, из них 27 сидячих мест

Буквально на днях в центре города Чернигова состоялась масштабная презентация нового украинского троллейбуса. Проект является совместным детищем Черниговского автозавода и белорусского предприятия "Белкоммунмаш".

Планируется, что в скором будущем крупноузловую сборку машины освоят на мощностях украинского завода.

Троллейбус "Белкоммунмаш" модели  321 имеет низкополый салон вместимостью 101 человек, причем для сиденья рассчитано 26 мест. Машина оснащена пневмоподвеской, которая автоматически уменьшает клиренс на остановках. Кроме того, на центральных и задних дверях для удобства инвалидов на колясках предусмотрена специальная выдвижная аппарель.

В недрах троллейбуса установлен тяговый 185-киловаттный электромотор переменного тока производства Skoda и транзисторная система управления двигателем. В салоне водителя поставлен персональный кондиционер и кресло на пневмоподвеске. Среди контрольных приборов стоит отметить большой цветной ЖК-монитор, на которой выводится основная диагностическая информация.

До конца года планируется выпустить три подобных машины, а в последствии наладить выпуск порядка 30 троллейбусов в месяц. Интересен тот факт, что стоимость модели 321 получается на 30 % ниже существующих аналогов и составляет $160 000. Если все пойдет по плану, то уже в 2011 году такие троллейбусы будут колесить по многим городам Украины.