Nissan Leaf: второй дубль

Leaf – самый массовый электромобиль в мире. С момент премьеры модели в 2010 году выпущено уже 283 тыс. автомобилей. Теперь назрело время для второго поколения модели, которое презентуют на Франкфуртском автосалоне.
   
Новый Nissan Leaf подрос до 4480 мм в длину, 1790 мм в шрину и 1560 мм в высоту. Коэффициент лобового сопротивления снижен 0,28. Дизайн автомобиля стал более ярким и привлекательным – в стиле нового Nissan Micra. Крупные раскосые фары со светодиодной оптикой сочетаются с фирменным V-образным хромированным молдингом. Боковины теперь профилированы, а задние стойки крыши окрашены в черный цвет. «Корма» автомобиля слгка приподнята, а изогнутые фонари высоко посажены. На крыше размещен спойлер.
   
В салоне улучшены материалы отделки. Трехспицевый руль с плоским ободом снизу знаком по обновленным Nissan Qashqai и X-Trail. На приборной панели аналоговый спидометр сочетается с жидкокристаллическим дисплеем. Еще один 7-дюймовый сенсорный экран установлен на центральной панели. Электромобиль Nissan стал немного просторнее внутри.
   
В списке опций впервые появилась система полуавтономного движения ProPilot. Также Nissan Leaf получил парковочный автопилот нового поколения, в котором от водителя не требуется нажимать педали акселератора и тормоза.
   
Мощность электромотора увеличена до 150 л. с., а максимальный крутящий момент – до 320 Н•м. Разгон до 100 км/ч теперь занимает менее 10 с. Кстати, предусмотрен специальный режим езды, в котором не нужно пользоваться педалью тормоза, а замедление происходит, если отпустить педаль акселератора.
   
Базовая версия с аккумуляторной батареей на 40 кВт•ч теперь способна проехать 378 км без подзарядки. В 2018 году обещают более мощную версию с батареей на 60 кВт•ч с запасом хода 500-550 км.
   
Новый Nissan Leaf поступит в продажу с января 2018 года. Электромобиль Nissan немного подешевел и теперь стоит от 30 тыс. долларов.