Mitsubishi Eclipse: купе и кабриолет немного освежили

Центральная часть бампера окрашена в черный цвет по примеру Lancer Evolution X
Центральная часть бампера окрашена в черный цвет по примеру Lancer Evolution X
Центральная часть бампера окрашена в черный цвет по примеру Lancer Evolution X
Купе отличается атлетическими пропорциями и обтекаемыми линиями кузова
Купе отличается атлетическими пропорциями и обтекаемыми линиями кузова
Заднее антикрыло установлено только в версии GT
Заднее антикрыло установлено только в версии GT
Мускулистый дизайн подчеркивают расширенные колесные арки
Мускулистый дизайн подчеркивают расширенные колесные арки
Кожаный салон доступен только в пакете GT Premium Sport
Кожаный салон доступен только в пакете GT Premium Sport

В 2010 году должно появиться новое поколение купе и кабриолета Eclipse. Пока же обе модели слегка обновили. Представили их на автосалоне в Чикаго.

Купе и кабриолет отличаются атлетическими пропорциями и обтекаемыми линиями кузова. Мускулистый дизайн подчеркивают расширенные колесные арки.

От прошлогодних версий обновленный Eclipse отличается, прежде всего, измененными бамперами. В переднем увеличили воздухозаборники, а центральную его часть окрасили в черный цвет, как у Lancer Evolution X. Ксеноновые фары теперь входят в список стандартного оборудования. Сзади появился диффузор, а в версии GT видны две хромированные выхлопные трубы. К тому же только у GT стоит заднее антикрыло, ведь у Eclipse GS на его месте установлен хромированный спойлер. Диски в этом варианте 18-дюймовые, они обуты в шины 235/45 R18, а в остальных модификациях предусмотрены 17-дюймовые колеса. Eclipse Spyder оснащен электроприводом тканевой крыши, который помогает спрятать ее за 19 с.

Подсветка салона теперь полностью светодиодная. Спидометр и тахометр с белыми циферблатами и красными стрелками расположены в отдельных колодцах. Высокий трансмиссионный тоннель создает подобие кокпита. На центральной консоли установлен экран бортового компьютера, а под ним расположены большие переключатели аудиосистемы и кондиционера. В версии GT ими можно управлять и с помощью кнопок на руле.

Водитель и пассажир сидят в спортивных сиденьях с интегрированными подголовниками. Поскольку посадочная формула и купе и спайдера – 2+2, то задний ряд рассчитан преимущественно на детей. Но сложив эти сиденья, можно увеличить объем багажника до 445 л.

В базовой комплектации Eclipse GS неплохо оснащен. У него есть 6 подушек безопасности, ABS с EBD, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, автоматические фары, CD-плеер и система контроля давления в шинах. К тому же вместо ключа зажигания предусмотрена карточка. GT добавляет противотуманные фары, систему стабилизации ASC и Traction control. Все опции сгруппированы в два пакета. Sun&Sound Package включает 650-Ваттную аудиосистему с CD-чейнд-жером, алюминиевые накладки на педали и люк в крыше. А вот у спайдера такая магнитола включена в базовую комплектацию. Пакет GT Premium Sport подразумевает установку климат-контроля, подогрева и электропривода сидений. В последнем случае салон также отделан кожей.

Под капотом Eclipse GS расположен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 л. с. Он агрегатируется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а GT оснащен 3,8-литровым 265-сильным V6, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 с и достигать 240 км/ч. Покупателю предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатый "автомат".

У купе и кабриолета независимая подвеска всех колес: McPherson спереди и многорычажная схема сзади. GT отличается усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. К тому же в этой версии тормоза всех колес – дисковые вентилируемые.
Производство обновленных Mitsubishi Eclipse начнется летом. Выпускать их будут в США на заводе в Иллинойсе.