Mercedes-Benz M-Class: свежее

У ML63 AMG расширенные колесные арки и увеличенный воздухозаборник в бампере
У ML63 AMG расширенные колесные арки и увеличенный воздухозаборник в бампере
У ML63 AMG расширенные колесные арки и увеличенный воздухозаборник в бампере
Изменилась форма передних фар,а бампер заменили новым
Изменилась форма передних фар,а бампер заменили новым
Задняя оптика может быть светодиодной
Задняя оптика может быть светодиодной
В более дорогих модификациях салон отделан деревом
В более дорогих модификациях салон отделан деревом
К спинкам передних сидений прикреплены 8-дюймовые мониторы
К спинкам передних сидений прикреплены 8-дюймовые мониторы

Нынешнее поколение M-Class в продаже с 2005 года и, чтобы модель не устарела, ее основательно обновили. Недавно модернизацию прошла значительная часть модельного ряда Mercedes-Benz (в частности, CLS, SLK и SL), а теперь к ним присоединился и освеженный M-Class.

У новичка заметно изменилось "лицо", оно стало более мускулистым, а также появились модернизированные передние фары, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и новые большие зеркала заднего вида. Видоизменения претерпел и задний бампер, а за доплату можно заказать хромированные выхлопные трубы. В более дорогих версиях они являются частью базового оборудования так же, как светодиодная задняя оптика и биксеноновые передние фары.

Более агрессивно выглядит модификация от придворного тюнингового ателье AMG. У такого Mercedes-Benz расширили колесные арки, чтобы поместить 20-дюймовые колеса. Опция – диски диаметром 21-дюйм с шинами размером 295/35 R21. А для охлаждения мощного двигателя в переднем бампере проделали огромное отверстие.

В салоне прибавилось роскоши, а материалы отделки стали более качественными. Так, дверные панели теперь обшиты кожей во всех M-Class. А за доплату доступна отделка двухцветной черно-белой кожей. Новым является и четырехспицевое рулевое колесо с обшитым кожей ободом и алюминиевыми вставками. Крылатого металла в салоне стало заметно больше: из него сделаны ободки циферблатов приборов, им отделаны вентиляционные отверстия. В более дорогих версиях можно выбрать вставки из дерева на центральной консоли, крышке перчаточного ящика и дверях.

Стандартное оснащение ML63 AMG включает особые, обшитые кожей и алькантарой, спортивные кресла с подогревом и электроприводом. Специалисты AMG также разработали новый спортивный руль.

Комплектация M-Class пополнилась USB-портом и Bluetooth. Специальная программа Media Interface позволяет подключить МР3-плеер к штатной аудиосистеме и проигрывать записанные на нем песни. Вместо стандартной магнитолы можно выбрать более мощную, на 610 Вт, аудиосистему Harman Kardon Logic7. Впервые в списке опций для вседорожника появилась система голосового управления Linguatronic. А чтобы задние пассажиры не скучали, можно установить DVD-плеер и пару 8-дюймовых мониторов, прикрепленных к спинкам задних сидений.

Для Mercedes-Benz M-Class предлагают три бензиновых и три дизельных двигателя, расход топлива у них уменьшился в среднем на 0,4 л. Базовый бензиновый ML350 оснащен 3,5-литровой 272-сильной "шестеркой". У ML500 под капотом 306-сильным V8. Ну, а самый мощный ML63 AMG получил 6,2-литровую 510-сильную "восьмерку". Ее крутящий момент достигает 630 Н·м при 5200 об/мин. Такой вседорожник способен разгоняться до 100 км/ч за 5,0 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Самый слабый дизельный ML280 CDI оснащен 190-сильныым турбодизелем. Также доступны 224-сильный ML320 CDI и 306-сильный ML420 CDI.

Вседорожник оснащен системой полного привода, распределяющей крутящий момент между осями в соотношении 40:60. Стандартной трансмиссией стал 7-ступенчатый "автомат". В качестве опции доступна активная подвеска Airmatic, а вот в ML63 AMG она является базовой. К тому же, у версии от AMG более жесткие пружины и амортизаторы.