Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4-2: чудо-универсал

Вседорожные универсалы пользуются на удивление большой популярностью в Европе и время от времени появляются новые модели. Так, в прошлом году показали новый -Benz E-Class All-Terrain. Однако не всем владельцам пришлись по душе его способности на бездорожье и одним из них оказался инженер Daimler Юрген Эберле. Но он решил не критиковать голословно, а в свободное от работы время создал универсал Mercedes-Benz, соответствующий его запросам.
   
Концептуальный Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4? действительно впечатляет. Для того, чтобы превратить его в серьезный вседорожник, Юрген Эберле установил детали от бескомпромиссного Mercedes-Benz G500 4X4?. А это значит, что автомобиль получил новые портальные мосты, позволившие установить громадные покрышки с глубоким проектором размером 285/50 R20. Для них пришлось дополнительно установить расширители крыльев.
   
Дорожный просвет вырос до внушительных 420 мм, что позволяет форсировать полуметровые броды. Угол въезда увеличен до 35,8°, а съезда – до 35,6°. За замедление теперь отвечают более мощные тормозные механизмы от Mercedes-AMG E43.
   
Под капотом установлен 3,0-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 л. с. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
   
Хотя Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4X4? пока остается единственным в своем роде, руководство концерна Daimler уже заинтересовалось моделью. Мало того, рассматривается возможность выпуска экстремального автомобиля ограниченной серией.