Mercedes-Benz A-class: модернизация

Волна модернизаций Mercedes-Benz затронула и A-class
Волна модернизаций Mercedes-Benz затронула и A-class
Волна модернизаций Mercedes-Benz затронула и A-class
Изменений претерпели оптика, бамперы и радиаторная решетка
Изменений претерпели оптика, бамперы и радиаторная решетка
В версии Elegance центральная консоль отделана деревом
В версии Elegance центральная консоль отделана деревом

Обновление модельного ряда затронуло и самую маленькую модель с трехлучевой звездой A-class. Автомобиль "омолодили", и уменьшили уровень вредных выбросов у всех двигателей.

У A-class теперь новое "лицо": благодаря измененным передним фарам и новой решетке радиатора автомобиль выглядит более серьезно. В переднем бампере увеличили воздухозаборник, а в версии Avantgarde бампер заменили абсолютно новым. Зеркала заднего вида увеличили в размерах. Как и дверные ручки, они теперь окрашены в цвет кузова у всех модификаций A-class. Новая задняя оптика и измененный бампер визуально расширяют автомобиль. Базовые версии оснащены 15-дюймовыми дисками, ну а для Elegance и Avantgarde предусмотрены 16-дюймовые.

Освежая салон, внимание уделили прежде всего материалам отделки. Сиденья и дверные панели теперь обшиты новой тканью. В Avantgarde центральная консоль отделана полированным алюминием, а в Elegance – деревом. Увеличился в размерах ящик в центральной консоли, а подстаканники заменили новыми.
Как и другие модели Mercedes-Benz 2008 года, A-class обзавелся новыми мультимедийными системами. В качестве опции ему доступна магнитола Audio 50 APS с цветным дисплеем и возможностью проигрывать DVD-диски. Дорогая система Comand APS включает слот для карт памяти, жесткий диск с навигационной системой, порт для подключения МР3-плеера и голосовое управление. В список опций добавили и активный парктроник, который сам находит подходящее по размерам место на стоянке и помогает маневрировать при парковке. Водителю остается только нажимать педали акселератора и тормоза.

Пополнился и перечень оборудования по безопасности. Так, у ESP появилась новая функция Hill Start Assist, препятствующая скатыванию при старте под горку. Стоп-сигналы теперь адаптивные – изменяют яркость в зависимости от силы торможения. Также A-class оснащен двухуровневыми передними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками передних сидений.

Хетчбэк по-прежнему доступен с семью двигателями. Среди них – четыре бензиновых мотора: 1,5-литровый 95-сильный, 1,7-литровый 115-сильный, 2,0-литровый 136-сильный и 2,0-литровый с турбонаддувом (193 л. с.). Также можно выбрать один из трех вариантов двухлитрового турбодизеля мощностью 82, 109 или 140 л. с. Расход топлива у дизельных версий уменьшился в среднем на 0,5 л.

Еще экономичнее станет новая 109-сильная модель A160 CDI BlueEfficiency с улучшенной аэродинамикой и пониженным на 10 мм кузовом – ее расход топлива равен 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Позже появятся модификации BlueEfficiency с бензиновыми 1,5-литровым и 1,7-литровым моторами. Они получат новую функцию Start/Stop, позволяющую временно заглушить двигатель в случае, если автомобиль стоит в пробке. Эта технология помогает уменьшить расход топлива еще на 6,5%.

Усовершенствованный Mercedes-Benz A-class представили на автосалоне в Лейпциге. Вскоре начнется серийное производство обновленной модели.