Lincoln MKC: в ретро-стиле

представили в 2014 году и он стал самой компактной моделью повышенной проходимости в линейке марки. Его позиционируют, как автомобиль для более молодой аудитории в то время, как большинство Lincoln пользуются спросом среди людей старшего возраста. Теперь вслед за старшим Nautilus вседорожник прошел обновление.
В Lincoln постепенно внедряют новый фирменный стиль, основоположником которого является седан Continental. Обрел его черты и новый Lincoln MKC. Его новая хромированная решетка радиатора меньше по размерам и прямоугольная. Изменены и продолговатые фары, причем они являются светодиодными во всех версиях. Передний бампер стал несколько массивнее. Автомобиль сохраняет стремительный и подтянутый профиль с большим углом наклона лобового стекла, короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Нижняя часть кузова защищена пластиковыми накладками. Передние и задние крылья расширены, а боковины рельефные. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Светодиодные фонари новые, но по-прежнему растянуты на всю ширину кузова.
Lincoln MKC построен на базе хорошо знакомого у нас Ford Kuga. Вседорожник достигает 4551 мм в длину при колесной базе в 2690 мм. Начальный переднеприводный вариант весит 1708 кг. Базовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а в самом дорогом варианте Black Label теперь новые 20-дюймовые колеса.
При приближении водителя автомобиль приветствует его – проецирует изображения логотипа на земле возле двери. Во всех версиях, кроме базовой, его салон декорирован кожей, натуральным деревом и полированным алюминием. А вот трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и в начальном МКС. Оно мультифункциональное и на нем целых 22 клавиши. Передняя панель выполнена в виде буквы «V», а приборы дополнены оптитронной подсветкой. Расположенный по центру большой цветной экран бортового компьютера кажется врезанным в тахометр. Внизу размещены небольшие указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.
Узкая центральная панель Lincoln MKC наклонена. Интересно, что сюда вынесены кнопка запуска двигателя и клавиши управления режимами трансмиссии (традиционный рычаг отсутствует). Сверху на ней устноалвен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3 Есть и голосовое управление меню. Некоторые кнопки аудиосистемы и климат-контроля весьма мелкие, что затрудняет пользование ими.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом во всех МКС. Кресла широкие и мягкие, что хорошо при дальних путешествиях. Однако, немного больше боковой поддержки им не помешало бы. Отсутствие селектора коробки переключения передач позволило освободить больше места для подстаканников и подлокотника с боксом внутри.
На втором ряду Lincoln MKC ощущается недостаток места для ног: если спереди сидят рослые люди, то пассажирам ростом свыше 180 см будет тесновато. А вот над головой пространство достаточное. Здесь комфортнее двоим седокам, но при надобности поместятся и трое. Объем багажника составляет 508 л в обычном состоянии, а сложенными задними креслами возрастает до 1503 л. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсором открытия, реагирующим на движение ноги под бампером.
Начальная версия Premiere получила систему доступа без ключа, электропакет, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, Wi-Fi, аудиосистему с 9 динамиками. Также установлены 7 подушек безопасности, системы стабилизации и автоматического торможения. Новый флагманский вариант Black Label добавляет вентиляцию передних и подогрев задних сидений, панорамную крышу, датчик света, электропривод рулевой колонки, спутниковую навигацию, систему слежения за «слепыми» зонами. Список опций включает датчик дождя, обогрев рулевого колеса, парковочный автопилот, 700-ваттную аудиосистему. Также можно выбрать адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии, определения усталости водителя и соблюдения полосы движения.
На выбор предложены два бензиновых турбомотора. Начальный 2,0-литровый двигатель теперь развивает 245 л. с. Выше в иерархии стоит 2,3-литровая «четверка», знакомая по Ford Mustang, хотя для Lincoln MKC ее мощность уменьшили до 285 л. с. при 5500 об/мин. Она быстро отзывается на нажатие педали акселератора, а турбопауза мало заметна. Приличные 415 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 2750 об/мин, поэтому тяги в среднем диапазоне оборотов хватает, хотя по мере приближения стрелки тахометра к «красной» зоне двигатель усмиряет свой пыл и становится заметно громче. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость составляет 234 км/ч. В городском цикле расход топлива равен 13,1 л/100 км в городском цикле и 9,0 л/100 км в загородном.
Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы. Опционный полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а электронный передний дифференциал помогает побороть недостаточную поворачиваемость.
MKC, как все Lincoln, больше ориентирован на комфорт. Его мягкая подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Разве что с 20-дюймовыми колесами езда немного упругая. Благодаря системе активного подавления звуковых помех в салоне очень тихо. Вместе с тем, в наследство от Kuga перешла неплохая управляемость. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью. Адаптивные амортизаторы помогают уменьшить крены кузова в виражах. Установлена и технология настройки шасси со спортивным режимом.
Обновленный Lincoln MKC уже поступил в продажу в США и там стоит от 35 тыс. долларов. Интересно, что вседорожник официально продают и за пределами Северной Америки (в Китае, например), а вот в Украину он поставляется неофициально.

Технические характеристики Lincoln MKC

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест

5/5

Снаряженная масса, кг

1708

1807

Длина/ширина/высота, мм

4551/1864/1656

Колесная база, мм

2690

Колея передняя/задняя, мм

1585/1587

Клиренс (дорожный просвет), мм

201

Объем багажника, л

508/1503

Диаметр разворота, м

11,3

Двигатель

Рабочий объем, см3

1999

2300

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, поперечно

Расположение и количество цилиндров

В ряд, 4

Количество клапанов/распредвалов, шт. 

16/2

Макс. мощность, л. с. при об/мин

245 при 5500

285 при 5600

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

366 при 3000

415 при 2750

Топливо/емкость бака, л      

Аи-95/59

Трансмиссия

Тип привода

подключаемый полный

Коробка передач

6-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, AdvanceTrak

Количество подушек безопасности, шт

7

Размер шин

235/50 R18

245/45 R19

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

7,4

6,7

Максимальная скорость, км/ч

223

234

Расход топлива, л/100 км

 

 

городской цикл

12,4

13,1

загородный цикл

9,0

9,0

смешанный цикл

10,7

11,2

Стоимость автомобиля (в США), долларов

35 000 – 55 700

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000