Lexus LS: обновление

Веретенообразная радиаторная решетка – визитная карточка новых Lexus
Веретенообразная радиаторная решетка – визитная карточка новых Lexus
Веретенообразная радиаторная решетка – визитная карточка новых Lexus
Модельный ряд пополнился вариантом F Sport  с агрессивным аэродинамическим обвесом
Модельный ряд пополнился вариантом F Sport с агрессивным аэродинамическим обвесом
Сзади обновлены фонари
Сзади обновлены фонари
В салоне установлены новые передняя панель, рулевое колесо и комбинация приборов
В салоне установлены новые передняя панель, рулевое колесо и комбинация приборов

Седан LS – флагман линейки и первая модель японской марки, которая была представлена в 1989 году. Сейчас в производстве находится четвертое поколение автомобиля. Оно увидело мир в 2006 году, а теперь прошло обновление.
   
Новые черты дизайна Lexus LS позаимствовал у младшего брата GS. В частности, спереди заметны более агрессивные фары и веретенообразная решетка радиатора. Изменения претерпели и задние фонари. Благодаря доработкам коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26. Оптика седана может быть полностью светодиодной. Кроме того, теперь предлагают опционный пакет F Sport, включающий аэродинамический обвес и более агрессивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, а также колесными дисками диаметром 19 дюймов. Автомобиль доступен в обычной и удлиненной модификациях.
   
В отделке салона преобладают кожа и дерево, присутствуют и алюминиевые вставки. Установлены новые трехспицевое рулевое колесо и передняя панель, а графика приборов изменена. Экран бортового компьютера теперь цветной, а на центральной панели размещен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы Lexus Enform. Навигация в меню осуществляется с помощью джойстика Remote Touch, напоминающего по дизайну компьютерную мышь. Еще одно новшество – аналоговые часы. В версии F Sport установлены и иные кресла – с улучшенной боковой поддержкой. Также улучшена шумоизоляция салона.
   
Усовершенствованная система климат-контроля поддерживает температуру в салоне не только благодаря управлению потоками воздуха, но и регулируя интенсивность подогрева и вентиляции кресел. Также освеженный LS оснащен системой слежения за «слепыми» зонами и доработанным адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного замедления.
   
Как и ранее, седан доступен в двух версиях. У LS460 под капотом 4,6-литровая 380-сильная «восьмерка», а в LS600 h в паре с ней работает электромотор, что поднимает мощность до 455 л. с. Базовое оснащение пополнила технология настройки шасси, а в качестве опции доступны полный привод и пневмоподвеска. В варианте F Sport установлены более жесткие пружины, задний дифференциал повышенного трения и тормозные механизмы Brembo, а дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
   
В продажу модернизированный Lexus LS поступит с осени, а цены останутся на прежнем уровне. В Украине седан стоит от 118 тыс. у. е.