Lexus IS: освежение

IS представляет японскую марку в D-классе с 1998 года. В 2013 году дебютировало третье поколение модели. После трех лет на конвейере седан решили несколько обновить.
   
Внешние изменения не слишком разительные, но они позволили сделать Lexus IS более грозным и агрессивным на вид. Огромная веретенообразная решетка радиатора немного освежена, а вот узкие фары – полностью новые. В более дорогих версиях оптика в них светодиодная. Сохранены тоненькие стреловидные ходовые огни. Воздухозаборники в бампере существенно увеличены в размерах, особенно в версии F Sport. Также у седана новый капот, а начальное оснащение включает 17-дюймовые легкосплавные диски. Сзади заметны обновленные фонари и свежие продолговатые наконечники выхлопных труб.
   
В салоне Lexus IS появились новые цветовые схемы отделки. На трехспицевом рулевом колесе заменены клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем. У цифровой панели приборов более современная графика, а на центральной панели установлен новый 10,3-дюймовый дисплей мультмедийной системы. Навигация в меню осуществляется с помощью усовершенствованного джойстика Remote Touch в виде компьютерной мыши. Кроме того, немного изменена форма подстаканников.
   
Линейка двигателей осталась без изменений. Можно выбрать 2,0-литровый 245-сильный бензиновый турбомотор и 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 306 л. с. Остается в предложении и 220-сильная гибридная модификация. Она оснащена вариатором тогда, как другие Lexus IS отныне укомплектованы только 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод доступен за доплату.
   
Освеженный Lexus IS представили на автосалоне в Пекине. Его производство начнется с лета, а стоимость в Европе составит от 38 тыс. евро.