Lexus ES: с прицелом на Европу

Седан ES – одна из первых моделей японской марки, ведь выпускают его с 1989 года. Ранее эта модель была рассчитана, в первую очередь, на североамериканский рынок, а в Европе больше продавали Lexus GS. Однако теперь GS сняли с производства и ES остался единственным седаном Е-класса в линейке. Новое его поколения будут продавать по обе стороны Атлантики.
   
Новый Lexus ES подрос до 4960 мм в длину при колесной базе в 2870 мм. В основе его лежит модульная платформа TNGA – как у Toyota Camry и Prius. Седан стал гораздо стремительнее на вид благодаря аркообразной крыше и профилированным боковинам. Передняя часть выполнена в традиционном стиле марки – с веретенообразной решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. Узкие фонари соединены хромированной накладкой. В версии F Sport крышка багажника украшена спойлером.
   
Во внутренней отделке кожу разбавляют лакированные вставки. Показания приборов теперь выведены на дисплей. Ассиметричная центральная панель увенчана циферблатом часов и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Все Lexus ES 2018 года теперь оснащены системами автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а перечень опций пополнила аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками.
   
На выбор предложат бензиновые двигатели объемом 2,5 л (208 л. с.) и 3,5 л (250 л. с.), а также 218-сильную гибридную силовую установку. Новинкой стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Lexus ES F Sport впервые получил адаптивные амортизаторы.
   
Новый Lexus ES поступит в продажу с сентября, а гибрид предложат в декабре. Цены на седан стартуют с отметки в 40 тыс. долларов.