Kia Magentis: новый образ

Дизайн седана стал более граненым
Дизайн седана стал более граненым
Дизайн седана стал более граненым
Узкие задние фонари растянуты на крылья
Узкие задние фонари растянуты на крылья
Центральная консоль повернута к водителю
Центральная консоль повернута к водителю

В нашей стране марка в среднем классе представлена моделью Magentis. В Корее этот седан известен под другим именем – К5, а вот за океаном его называют Optima. На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера нового поколения модели, которое стало уже третьим по счету.

Magentis построили на абсолютно новой платформе, которую использует родственный Hyundai Sonata. Как водится нынче, седан немного увеличился в размерах. Его длина прибавила 45 мм и достигла 4845 мм, а колесная база стала больше на 75 мм (2795 мм). Автомобиль расширили на 25 мм (1830 мм), а вот высоту настолько же снизили – до 1455 мм.

Преобразился и внешний вид модели. Над ней, как и над всеми последними Kia, поработала команда во главе с немецким стилистом Петером Шрейером. Визитная карточка этих дизайнеров – обилие граней и острых углов, а также раздутые колесные арки и высокая оконная линия. Кроме того, принадлежность к новой линейке корейской марки выдает передняя часть.

Здесь можно увидеть и знакомую радиаторную решетку, обрамленную хромом, и раскосые передние фары. Под ними разместился воздухозаборник, напоминающий улыбку. Аркообразная крыша делает эту четырехдверную машину немного похожей на купе, а задние стойки отличаются оригинальным изгибом. Узкие фонари растянуты на задние крылья, а в них расположены светодиодные лампы. Базовая версия получила 17-дюймовые диски.

Разработчики заявляют, что сделали автомобиль, прежде всего, для водителя. Это подчеркнуто в салоне, напоминающем кокпит. Центральная панель несколько повернута к водителю, а его и пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Спидометр и тахометр разместили в колодцах, которые соединены между собой. В самой дорогой версии предусмотрен еще и цветной экран бортового компьютера.

Базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, охлаждение перчаточного ящика, магнитолу с CD-проигрывателем и 8 динамиками, USB-порт, связь Bluetooth. А среди опций есть двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, датчик освещения, кожаный салон, подогрев руля, камера заднего вида, вентиляция и подогрев сидений первого и второго ряда, 500-ваттная аудиосистема.

Поначалу на выбор предложат уже знакомые бензиновые двигатели – 2,0-литровый 166-сильный и 2,4-литровый 178-сильный, а также 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. Их будут комплектовать 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. А несколько позже предложат горячую версию с 2,0-литровым турбомотором мощностью 274 л. с.

Старт продаж Kia Optima  в США намечен на лето этого года. А европейский брат-близнец Magentis появится несколько позже. Скорее всего, цена автомобиля не слишком изменится – за океаном она составит около 23 тыс. долларов.

4 Комментариев

Федор
14-04-2010 16:38:06

Сзади похож очень на седен Форд Мондео


14-04-2010 16:39:29

Сзади - да, полностью с вами согласен, а салон - в стиле Ауди, у них тоже экран навигации и сервиса под точно таким же козырьком

Юстас
14-04-2010 16:41:23

ха-ха-ха....не машина, а собирательный образ.... чтобы создавать настоящие европейские машины надо думать по европейски, чувствовать по европейски и жить в Европе. азии никогда этого не понять, хотите копируйте хотите нет... прочем для постсоветских стран восточной европы как раз пойдет

Маша
14-04-2010 16:42:35

А мне нравиться! Сейчас каждая машина похоже на что-то другое. Тем не менее этот Маджентис выглядит на порядок лучше и стильней своего собрата старого поколения