Jaguar XF: обновление

Раскосые передние фары выполнены в стиле флагманского Jaguar XJ
Раскосые передние фары выполнены в стиле флагманского Jaguar XJ
Раскосые передние фары выполнены в стиле флагманского Jaguar XJ
Jaguar XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам
Jaguar XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам
В новых задних фонарях установлены светодиоды
В новых задних фонарях установлены светодиоды
В салоне установлено новое рулевое колесо
В салоне установлено новое рулевое колесо

Вся линейка проходит через процедуру обновления. В частности, был представлен седан XJ нового поколения, модернизировали купе и кабриолет XK, вскоре должен появиться и свежий X-Type. Затронул этот процесс и седан XF, который также доработали. Представили новинку на автосалоне в Нью-Йорке.

Своеобразным образцом дизайна для современных Jaguar является флагманский XJ. Именно в стиле старшего брата и обновили XF, что сразу заметно по передней части. Хромированная радиаторная решетка осталась без изменений, а вот фары у седана иные – узкие, будто прищуренные. Собственно, у предсерийного концепта XF передняя оптика была такой же, но затем от нее отказались в виду специфической конструкции ламп головного света.

Теперь же установлены более компактные биксеноновые фары, что и позволило вернуться к старому решению. К тому же предусмотрены и светодиоды дневного света, такого же типа оптика и в задних фонарях. Jaguar XF также отличается иными бамперами, а заряженный вариант XFR можно отличить по увеличенным воздухозаборникам и диффузору.

В салоне предложены новые комбинации кожи, дерева и алюминия в отделке. Ну а передние и задние сиденья XF теперь отличаются лучшей боковой поддержкой. Список доступных опций пополнила 1200-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 17-динамиками и CD-чейнджером.

Начальная модификация по-прежнему оснащена 3,0-литровым 240-сильным V6, а в качестве опции предлагают 5,0-литровый V8 мощностью 385 л. с. Для версии XFR припасли компрессорную 510-сильную «восьмерку», позволяющую разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с.

Остался и 3,0-литровый 275-сильный турбодизель. Новичком стал 2,2-литровый турбодизель, сменивший мотор объемом 2,7 л. Он развивает 190 л. с., а его максимальный крутящий момент – 450 Н·м. Седан с ним разгоняется до 100 км/ч за 8 с и достигает 225 км/ч при среднем расходе топлива в 5,4 л/100 км. Кроме того, теперь все Jaguar XF оснащены технологией Intelligent Stop/Start (она глушит мотор при остановке) и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В Европе Jaguar XF поступит в продажу с лета этого года. Цены на седан не изменятся, то есть базовая версия будет по-прежнему стоить от 53 тыс. евро.