Jaguar Project 7: гоночным победам посвящается

Лобовое стекло занижено
Лобовое стекло занижено
Лобовое стекло занижено
За водительским сиденьем появился обтекатель
За водительским сиденьем появился обтекатель
Вместо кресла пассажира – держатель для шлема
Вместо кресла пассажира – держатель для шлема

Ежегодно на британском автодроме в Гудвуде проходит фестиваль спортивных и эксклюзивных автомобилей. На нем многие автопроизводители показывают и свои новинки. Так, в подготовили к фестивалю концептуальный Project 7. Цифра «7» в названии указывает на количество побед Jaguar в 24-часовой гонке в Ле-Мане.
   
В основе Project 7 лежит представленный недавно кабриолет F-Type. Он сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и заостренной задней частью. Но его лобовое стекло занижено, а за водительским сиденьем появился обтекатель, как у легендарного Jaguar D-Type.

Автомобиль получил карбоновые аэродинамические накладки на порогах и сплиттер. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. На крышке багажника появилось антикрыло, а в заднем бампере – новый диффузор, из которого выглядывают четыре наконечника выхлопных труб. Кроме того, установлены 20-дюймовые пятиспицевые колесные диски.
   
В отделке салона наряду с кожей присутствуют и карбоновые вставки. Из углеволокна изготовлен и каркас водительского ковшеобразного кресла с интегрированным подголовником. Оно установлено на 30 мм ниже, чем в стандартном F-Type. А вот сиденье пассажира отсутствует, ведь на его месте находится держатель для шлема. В целях снижения массы от мягкой тканевой крыши отказались.
   
Project 7 оснащен 5,0-литровым бензиновым V8 с механическим нагнетателем, знакомым по флагманскому F-Type. Однако его доработали и теперь мощность составляет 550 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Кабриолет получил новые пружины подвески и амортизаторы, а также активный задний дифференциал.
   
Jaguar Project 7 не станет серийным, но многие его детали появятся на заряженном F-Type R.