Infiniti FX: освежение

Новая решетка радиатора делает вседорожник похожим на концепты Essence и Etherea
Новая решетка радиатора делает вседорожник похожим на концепты Essence и Etherea
Новая решетка радиатора делает вседорожник похожим на концепты Essence и Etherea
Список опций пополнили легкосплавные диски нового дизайна
Список опций пополнили легкосплавные диски нового дизайна
Сзади обновили фонари и молдинги
Сзади обновили фонари и молдинги
Базовая комплектация теперь включает навигационную систему и подогрев сидений
Базовая комплектация теперь включает навигационную систему и подогрев сидений

Второе поколение вседорожника FX представили в 2008 году, а три года спустя автомобиль уже взялись обновить. Уже представлены первые изображения модели, а с осени она поступит в продажу.

Первооткрывателем нового направления в дизайне японской марки стало концептуальное купе Essence, за ним последовал концепт Etherea. Их черты можно заметить и на новейшем седане М Series, и на вседорожном QХ56, а теперь – и на освеженном FX. Модель 2012 года можно отличить, прежде всего, по увеличенной четырехугольной решетке радиатора. Она делает автомобиль агрессивнее на вид, а усиливают это впечатление новые передние фары, которые за доплату могут быть тонированными. Довершает картину свежий бампер с "противотуманками". Сзади модернизированный FX узнается по иным фонарям со светодиодными лампами и изогнутым молдингам на пятой двери. Кроме того, для вседорожника предлагают новые цвета кузова и колесные диски диаметром 20 и 21 дюйма.

В салоне изменений гораздо меньше – можно заметить разве что более нежную для глаз синюю подсветку экрана бортового компьютера. Базовое оснащение теперь включает подогрев передних сидений, а также электропривод их регулировок с памятью на настройки. Также все Infiniti FX отныне получили навигационную систему. Как и ранее, обязательными являются двухзонный климат-контроль, система доступа без ключа, связь Bluetooth и аудиосистема с 11 динамиками. Среди доступных опций – адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и системой автоматического экстренного торможения, камеры кругового обзора, адаптивные амортизаторы, вентиляия передних кресел.

Как и ранее, перечень доступных двигателей в Старом и Новом свете разнится. Если европейцам предлагают 3,7-литровый 333-сильный V6, то американцам доступна 3,5-литровая "шестерка" мощностью 307 л. с. В Европе также есть возможность выбрать 3,0-литровый 240-сильный турбодизель. Флагманским по обе стороны Атлантики является 5,0-литровый V8, развивающий 390 л. с. С ним разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с. Все FX оснащены 7-ступенчатым "автоматом", покупатель может выбрать задний либо полный привод.

Цены на модернизированный Infiniti FX пока не известны, но, скорее всего, они останутся на прежнем уровне. В Украине они начинаются с отметки в 71 тыс. у. е.