Hyundai Genesis: прибавка в мощности

Спереди обновили бампер, фары и решетку радиатора
Спереди обновили бампер, фары и решетку радиатора
Спереди обновили бампер, фары и решетку радиатора
На порогах появились накладки
На порогах появились накладки
Прямоугольные выхлопные трубы теперь интегрированы в бампер
Прямоугольные выхлопные трубы теперь интегрированы в бампер
На центральной панели размещен новый 7-дюймовый сенсорный дисплей
На центральной панели размещен новый 7-дюймовый сенсорный дисплей

С помощью Genesis корейская марка открыла для себя бизнес-класс и смогла в нем закрепиться. Но этот сегмент не стоит на месте, производители постоянно представляют все больше новшеств. Поэтому в Hyundai взялись обновить седан.

Внешние изменения можно назвать косметическими, ведь освежены лишь отдельные детали стиля. В частности, немного доработали радиаторную решетку, слегка увеличили воздухозаборник в бампере. По-иному смотрятся и передние фары, а в них установлены светодиодные лампы дневного света. Салон обновление практически не затронуло. Только на центральной панели размещен новый 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы.

Главное новшество освеженного Hyundai Genesis – его двигатели. Базовый 3,8-литровый V6 оснастили непосредственным впрыском топлива, что увеличило его мощность с 290 до 333 л. с. К тому же расход топлива в загородном цикле снижен до 8,1 л/100 км. "Восьмерка" объемом 4,6 л также стала мощнее – развивает 385 л. с. Кроме того, теперь для Genesis предлагают 5,0-литровый V8, который ранее был доступен лишь флагманскому Hyundai Equus. Новый V8 развивает 429 л. с., а максимальный крутящий момент – 510 Н·м. Расходы в городском цикле составляют  14,7 л/100 км и 9,4 л/100 км – в загородном. Все три мотора теперь агрегатированы с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Модернизировали и шасси седана. Так, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличили в размерах, стали больше в диаметре и передние тормозные диски (330 мм в модификациях с V6 и 345 мм – с V8). Кроме того, теперь доступна спортивная версия R-Spec. Она укомплектована исключительно 5,0-литровым мотором, а также жесткой спортивной подвеской, более острым рулевым управлением и 19-дюймовыми дисками.

Обновленный Hyundai Genesis представили на автосалоне в Чикаго, а в продажу он поступит летом. Цена, скорее всего, не изменится. Сейчас в Украине версия с V6 стоит 498 800 гривен.