Honda Ridgeline: вторая молодость пикапа

Ridgeline способен буксировать прицеп весом 2,2 тонны
Ridgeline способен буксировать прицеп весом 2,2 тонны
Ridgeline способен буксировать прицеп весом 2,2 тонны
Радиаторная решетка стала более агрессивной
Радиаторная решетка стала более агрессивной
Длина пикапа выросла до 5258 мм
Длина пикапа выросла до 5258 мм
Длина грузового отсека – 1,5 м
Длина грузового отсека – 1,5 м
Кнопки на центральной консоли претерпели изменения
Кнопки на центральной консоли претерпели изменения
Задние кресла складываются
Задние кресла складываются
Задний борт выдерживает нагрузку в 90 кг
Задний борт выдерживает нагрузку в 90 кг

Ridgeline появился в 2006 году и стал первым среднеразмерным пикапом японской компании. После почти трех лет на конвейере модель решили освежить. В конструкцию внесли свыше 50 изменений, которые затронули дизайн, салон и двигатель.

Автомобиль отличается рубленым дизайном. Он выполнен монолитно, так чтобы кузов не выделялся на общем фоне. У автомобиля короткие свесы и длинный капот. Внешность пикапа немного обновили. Наиболее заметное новшество – решетка радиатора, ставшая более агрессивной. Теперь она стилистически роднит пикап с вседорожником Honda Pilot. У передних и задних фар иные колпаки, добавили и лампы дневного света. Также слегка изменили передний и задний бамперы.

В отличие от многих рамных пикапов, у Ridgeline несущий кузов, что позволило уменьшить вес конструкции и увеличить объем грузового отсека. Он, кстати, достигает 1524 мм в длину, 1257 мм в ширину и 526 мм в глубину. Откидной задний борт выдерживает вес в 90 кг, а потому его можно использовать в качестве скамейки. Грузоподъемность пикапа составляет 700 кг. В кузове предусмотрено небольшое отделение с крышкой для компактных грузов.

Из-за измененных бамперов длина Ridgeline выросла на 5 мм (до 5258 мм). Его колесная база стала 3099 мм, а высота – 1785 мм. Ширина составляет 1938 мм, передняя колея – 1704 мм, а задняя – 1699 мм. С 2009 года стандартными стали 17-дюймовые легкосплавные диски.

Honda Ridgeline получил новую комбинацию приборов. Расположенный по центру спидометр отделен от остальных циферблатов. На центральной консоли установлены новые переключатели, а над ними – цветной дисплей. Между передними сиденьями установили сдвижной подлокотник с небольшим отделением для мелкой поклажи. В версии RTS предусмотрен USB-порт, а в RTL – розетка на 115В. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, можно сложить и спинку кресла переднего пассажира. Изменен дизайн рулевого колеса, а в RTS на него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сиденья обшиты новой тканью и оснащены активными подголовниками.

Базовый Ridgeline RT оснащен бортовым компьютером, кондиционером, электростеклоподъемниками, системой доступа без ключа, круиз-контролем и 100-ваттной аудиосистемой с CD-плеером. Комплектация по безопасности включает шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VSA и систему контроля давления в шинах. В RTS добавлены CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль и электропривод водительского сиденья. Самый дорогой вариант RTL включает 18-дюймовые диски, кожаный салон и подогрев сидений. Среди опций – навигационная система, камера заднего вида и Bluetooth.

Пикап оснащен 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с. Крутящий момент равен 340 Н·м при 4300 об/мин. Благодаря доработанным распредвалу и впускному коллектору мотор стал более тяговит на низких оборотах. Расход топлива составляет 15,7 л/100 км в городском цикле, 11,7 л/100 км за городом и 13,8 л/100 км в смешанном цикле. Ridgeline способен буксировать прицеп весом 2,2 тонны. Кстати, с 2009 года фаркоп станет частью базового оснащения.

У автоматической 5-ступенчатой трансмиссии укорочены передаточные числа третьей и четвертой передач. Полный привод автомобиля подключаемый: в обычных условиях он остается переднеприводным, но при надобности крутящий момент передается на заднюю ось.

Honda Ridgeline предназначен преимущественно для рынка США. Его продажи начнутся  осенью.