Honda CR-Z Mugen: ставка на мощность

Капот и двери изготовлены из карбона
Капот и двери изготовлены из карбона
Капот и двери изготовлены из карбона
Купе получило аэродинамический обвес
Купе получило аэродинамический обвес
На крыше установлено антикрыло
На крыше установлено антикрыло
Центральную консоль украшают дополнительные приборы
Центральную консоль украшают дополнительные приборы

CR-Z стал первым в мире гибридным купе, однако слишком быстрым автомобилем его назвать нельзя, ведь суммарная мощность его силовой установки – 122 л. с. Поэтому специалисты японской компании и его спортивного подразделения Mugen решили добавить ему спортивности: подготовили концептуальный CR-Z Mugen, который вскоре станет серийным.

Внешние изменения не только призваны подчеркнуть клиновидный дизайн CR-Z, но и, в первую очередь, улучшить его характеристики. Так, капот и двери изготовлены из карбона для снижения массы купе – оно легче стандартного на 50 кг. Агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками призван лучше охлаждать тормоза. А аэродинамический обвес, большой задний диффузор и антикрыло увеличивают прижимную силу. Кроме того, для CR-Z Mugen создали особые 17-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета.

В салоне также можно заметить ощутимые изменения. Конечно, трехспицевое рулевое колесо и комбинация приборов, состоящая из аналогового тахометра и нескольких экранов, остались прежними. Но вместе с тем на центральной панели можно заметить дополнительные циферблаты – указатели температуры и давления масла, температуры охлаждающей жидкости. Водителю и переднему пассажиру предназначены спортивные ковшеобразные кресла Recaro. Они не только обладают лучшей боковой поддержкой, но и легче стандартных сидений. Второй ряд у купе отсутствует, здесь обустроено дополнительное место для багажа.

Прироста мощности добились только за счет доработки бензинового мотора, ведь электродвигатель развивает 14 л. с., как и в обычном CR-Z. "Четверку" объемом 1,5 л снабдили механическим компрессором, что подняло общую мощность силовой установки до 197 л. с. Максимальный крутящий момент достиг 255 Н·м при 5000 об/мин. Купе демонстрирует динамику на уровне горячего Civic Type R – разгоняется до 100 км/ч за 6,6 с и достигает 217 км/ч. Данные о расходе топлива не оглашают, но уверяют, что он не сильно увеличен по сравнению с показателем базового CR-Z (5 л/100 км в смешанном цикле). А звук мотора даже улучшен благодаря новой выхлопной системе.

CR-Z от Mugen комплектуют исключительно 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Улучшению управляемости способствуют более жесткие пружины подвески и амортизаторы, а также расширенная колея. Тормозные диски теперь оснащены четырехпоршневыми суппортами.

Honda CR-Z Mugen, скорее всего, выпустят ограниченной серией в виду большой стоимости автомобиля. Но некоторые его детали уже сейчас можно заказать в качестве аксессуаров для CR-Z – предлагают аэродинамический обвес, антикрыло, дополнительные приборы в салон и фирменную выхлопную систему.