Honda CR-V: модернизация

Компактный вседорожник CR-V известен с 1995 года, а три года назад появилось его четвертое поколение. Теперь пришло время для планового обновления вседорожника. Подготовили его к Парижскому автосалону.
   
CR-V сохраняет оригинальный мускулистый дизайн. Впрочем, обновленную модель легко отличить при взгляде на нее в анфас. У автомобиля новая решетка радиатора и измененные фары со светодиодными ходовыми огнями. В бампере увеличен воздухозаборник. Заменены зеркала заднего вида, предложены новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов. Сзади освежены фонари, а пятая дверь украшена серебристым молдингом.
   
В салоне перемены менее радикальны. В отделке стало больше вставок «под алюминий». На центральной панели появился новый 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Между передними креслами заметен улучшенный подлокотник. Водительское сиденье теперь может быть оснащено памятью на настройки, а пятую дверь можно дополнить электроприводом.
   
Бензиновые двигатели остались прежними: 2,0-литровая «четверка» развивает 150 л. с., а 2,4-литровая – 190 л. с. Остался и 1,6-литровый турбодизель, но если в переднеприводном CR-V он по-прежнему развивает 120 л. с., то в полноприводной модификации – уже 160 л. с. Таким образом, последний вариант пришел на смену 2,2-литровому мотору. Также впервые вседорожник получил 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
   
Освеженный Honda CR-V поступит в продажу вскоре после презентации. Стоимость вседорожника в Европе составит от 25 тыс. евро.