Женевский автосалон-2014: сто премьер за два дня (Часть3)

Koenigsegg One1
Koenigsegg One1
Koenigsegg One1
Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
Maserati Alfieri
Maserati Alfieri
Mazda Hazumi
Mazda Hazumi
McLaren 650S
McLaren 650S
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mercedes-Benz S-Class Coupe
Mini Clubman Concept
Mini Clubman Concept
Nissan Juke
Nissan Juke
Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks
Opel Astra OPC Extreme
Opel Astra OPC Extreme

Koenigsegg
Koenigsegg One:1 – один из самых мощных серийных автомобилей в мире. Его 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 1400 л. с., а максимальный крутящий момент превышает 1000 Н•м. Поскольку масса купе составляет 1400 кг, то на 1 кг приходится 1 л. с. В Koenigsegg предполагает, что максимальная скорость достигнет 450 км/ч, а разгон до 400 км/ч займет примерно 20 с.  One:1 является глубокой модернизацией Koenigsegg Agera, а отличить его можно по аэродинамическому обвесу и огромному заднему антикрылу. Всего соберут шесть таких машин по цене в 1,5 млн. евро.
   
Lamborghini
Huracan – наследник Gallardo. Он сохраняет фирменный клиновидный дизайн с заостренным «носом». Узкие, будто прищуренные, фары дополнены Y-образными светодиодами. В конструкции кузова широко использован карбон, что позволило снизить массу по сравнению с предшественником на 80 кг – до 1422 кг. Салон декорирован кожей, алькантарой и углеволокном. Приборной панелью служит цветной дисплей. Клавиша запуска двигателя на наклоненной центральной панели прикрыта красной крышкой – как кнопка запуска баллистических ракет. Знакомый по Gallardo 5,2-литровый V10 теперь развивает 610 л. с. и работает с новой 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Результат – 3,2 с до 100 км/ч и максимальные 325 км/ч. Купе получило карбоново-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы. Цены начинаются с отметки в 200 тыс. евро.
   
Maserati
Alfieri дает понять, что вскоре в линейке итальянской марки появится спорткупе с посадочной формулой 2+2. Дизайн 4,6-метрового концепт-кара выполнен в классическом духе. Хромированная «пасть» решетки радиатора и отверстия в крыльях роднят его с легендарным Maserati A6GCS-53. Стремительности профилю прибавляют длинный капот и наклоненные на большой угол задние стойки крыши. Во внутренней отделке сочетаются кожа и алюминий. Показания приборов выведены на дисплей. Высокий центральный тоннель создает впечатление кокпита. Maserati Alfieri оснащен 4,7-литровым V8 мощностью 460 л. с., позаимствованным у модели GranTurismo.
   
Mazda

Уже идут работы над новым поколением 2, а предваряет ее концепт-кар Hazumi. Своим стремительным дизайном с приподнятой задней частью и широкой решеткой радиатора хетчбэк напоминает старшего брата Mazda 3. В раскосых фарах размещены светодиодные лампы. Крыша выполнена прозрачной. На верхней кромке пятой двери установлен спойлер, а расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями. В салоне спортивный стиль подчеркивают рулевое колесо с плоским ободом снизу и повернутая к водителю центральная панель. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Под капотом Hazumi – новый 1,5-литровый турбодизель, который вскоре появится на серийных моделях. Mazda 2 третьего поколения появится через год.
   
McLaren
650S – заряженный вариант модели MP4-12C. Цифра в названии указывает на мощность двигателя – 650 л. с. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3 с и развивать 333 км/ч. Базовая комплектация купе и кабриолета включает 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и карбоново-керамические тормозные диски. McLaren также получил новые амортизаторы и пружины подвески. Измененная передняя часть с изогнутыми фарами выполнена в стиле старшего брата McLaren P1. Салон декорирован кожей и алькантарой, а в нем установлены новые спортивные сиденья. Цена McLaren 650S – 232 тыс. евро.
   
Mercedes-Benz
К седану S-Class присоединилось купе. Автомобиль длиной свыше 5 м отличается более стремительным дизайном с длинным капотом, высокой оконной линией и ниспадающим силуэтом крыши. Широкая решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами, которые могут быть украшены стразами Сваровски. «Корму» подчеркивают узкие фонари. Салон S-Class Coupe декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Показания приборов выведены на дисплей, еще один монитор установлен сверху центральной панели. Автомобиль получил рулевое колесо с плоским ободом снизу. Поначалу будет предложен только вариант S500 c 4,7-литровым турбированным V8 мощностью 455 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 с. Стандартное оснащение включает пневмоподвеску. Стоимость Mercedes-Benz S-Class Coupe – 121 тыс. евро.
   
Mini
Концептуальный Clubman предваряет одноименную серийную модель. Автомобиль изменил свою концепцию и стал пятидверным, хотя задняя его дверь по-прежнему остается распашной. Он сохраняет традиционный стиль с круглыми фарами, широкой решеткой радиатора и крупными фонарями с хромированными ободками. В крыше установлены две прозрачные секции. Длина выросла до 4223 мм, а ширина – до 1844 мм. В салоне приборную панель заменяют два дисплея. Во внутренней отделке преобладают кожа и алькантара. На центральной панели размещен круглый дисплей навигационной системы. Установлены четыре отдельных кресла, разделенных широким трансмиссионным тоннелем. Пол багажника прозрачный, а под ним предусмотрено отделение.
   
Nissan
Juke прошел плановое обновление. Вседорожник получил новую решетку радиатора, изогнутые указатели поворотов с ходовыми огнями, измененные фонари и бамперы. Заменены и зеркала заднего вида. Объем багажника увеличен до 354 л. Список опций пополнили камеры кругового обзора. На смену 1,6-литровой атмосферной «четверке» пришел 1,2-литровый 117-сильный турбомотор. Флагманский вариант Juke Nismo RS получил 1,6-литровый 218-сильный турбомотор. Как и ранее, базовый вариант будет стоить около 18 тыс. евро.
   
Opel
Линейку Opel Adam пополнила вседорожная модификация Rocks. Отличить ее можно по пластиковому защитному обвесу и увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Тканевая крыша выполнена сдвижной. В салоне изменена отделка. Появились и новые турбомоторы объемом 1,0 л, развивающие 90 и 115 л. с. Список опций пополнил парковочный автопилот. Стоимость составит примерно 12 тыс. евро. Кроме того, появился заряженный вариант Adam с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором.
Также на стенде Opel представили флагманскй Astra – OPC Extreme. Мощность его 2,0-литрового турбомотора увеличена до 300 л. с. Масса снижена на 100 кг, ведь капот и крыша карбоновые, а передние крылья выполнены из алюминиевого сплава. Отличить хетчбэк можно по аэродинамическому обвесу, 19-дюймовым колесным дискам и спойлеру на крыше. В салоне установлены спортивные кресла.