Женевский автосалон-2013: реванш роскошных моделей (Часть 3)

Kia Provo
Kia Provo
Kia Provo
Lamborghini Veneno
Lamborghini Veneno
McLaren P1
McLaren P1
Mercedes-Benz A45 AMG
Mercedes-Benz A45 AMG
Mitsubishi CA-MiEV
Mitsubishi CA-MiEV
Mitsubishi GR-HEV
Mitsubishi GR-HEV
Nissan Leaf
Nissan Leaf
Opel Cascada
Opel Cascada
Peugeot 2008
Peugeot 2008
Porsche 911 GT3
Porsche 911 GT3

Kia
Provo – концептуальное компактное купе. У автомобиля длиной 3,88 м атлетичный дизайн с раздутыми крыльями, высокой оконной линией и короткими свесами кузова. Передняя и задняя оптика – светодиодная, причем фары и фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован перфорированной кожей, а показания приборов выведены на экран. Концепт оснащен гибридной силовой установкой: передние колеса приводит 1,6-литровый 204-сильный бензиновый турбомотор, а задние – 45-сильный электродвигатель. Provo также получил трансмиссию с двумя сцеплениями.
   
Lamborghini
Эксклюзивный Veneno создан к 50-летию итальянской марки. Его кузов полностью изготовлен из углеволокна, а во внешнем виде преобладают агрессивные рубленые линии. Выраженный «нос» сочетается с двухуровневым сплиттером и изогнутыми светодиодными фарами. Сзади установлено огромное антикрыло, соединенное с крышей «плавником». В отделке салона сочетаются карбон и алькантара, а показания приборов выведены на дисплей. Знакомый по Lamborghini Aventador 6,5-литровый V12 форсировали до 750 л. с. С 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией купе разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с и развивает 355 км/ч. Всего выпустят только три машины по цене в 3,5 млн. евро.

McLaren
В представили новую флагманскую модель P1. Его элегантный дизайн  с профилированными боковинами и сдвинутым вперед салоном – результат испытаний в аэродинамической трубе. В изогнутых фарах – светодиодные лампы. Крыша купе прозрачная, а двери поднимаются вверх. Заднее антикрыло способно автоматически изменять свой угол, а при замедлении становиться воздушным тормозом. Кузов и шасси выполнены из карбона, поэтому масса - 1400 кг. В салоне приборная панель выполнена, как в гоночных автомобилях: жидкокристаллический экран сочетается со светодиодным индикатором переключения передач. Спортивные сиденья изготавливаются индивидуально для покупателя. Гибридная силовая установка состоит из 3,8-литрового 737-сильного V8 с двойным турбонаддувом и 179-сильного электромотора. Вместе они развивают 916 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с и развивать свыше 350 км/ч. Автомобиль способен проехать 10 км на электротяге. Р1 стоит миллион евро.
   
Mercedes-Benz
В подготовили флагмана линейки A-Class – A45 AMG. Его достоинство – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 360 л. с. Он работает в паре с трансмиссией с двумя сцеплениями и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,6 с. A45 AMG получил полный привод, а его подвеску и рулевое управление модернизировали. Узнать хетчбэк можно по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесным дискам. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, а в отделке сочетаются кожа и алькантара. Цена A45 AMG в Европе – 50 тыс. евро.
   
Mitsubishi
Японская компания привезла в Швейцарию два концепта. CA-MiEV – прототип компактного городского автомобиля. Однообъемный мини-вэн имеет малый (0,26) коэффициент лобового сопротивления. Его оптика – светодиодная, а в задние стойки крыши интегрирован заостренный спойлер. На CA-MiEV дебютирует новая мультимедийная система с функцией подачи сигнала бедствия при аварии и отправки смс-сообщения при попытке взлома машины. Автомобиль оснащен 109-сильным электромотором, а зарядка батарей осуществляется беспроводным способом.
 
Mitsubishi GR-HEV предваряет появление нового поколения пикапа L200. Его внешний вид получился мускулистым благодаря выпуклым колесным аркам и рельефным боковинам. Радиаторную решетку наделили светодиодной подсветкой, такого же типа оптика и в изогнутых задних фонарях. Бамперы и пороги кузова декорированы полированным алюминием. Гибридная силовая установка состоит из турбодизеля и электромотора, а уровень выбросов СО2 составляет 149 г/км. Пикап сохраняет подключаемый полный привод и раздаточную коробку с пониженной передачей.
   
Nissan
Электромобиль Leaf слегка обновили. Новый дизайн передней части снижает коэффициент лобового сопротивления. Салон теперь декорирован экологически чистой тканью. Гнездо для подключения к сети перенесено в переднюю часть хетчбэка, поэтому объем багажника вырос до 370 л. Список опций пополнила система камер кругового обзора. Дальность пробега увеличена до 199 км, а время зарядки аккумуляторов сокращено до 4 часов.
   
Opel
Cascada – четырехместный кабриолет на платформе Astra. Автомобиль длиной 4,7 м привлекает внимание стремительным клиновидным дизайном с приподнятой задней частью и большим углом наклона лобового стекла. Мягкая трехслойная крыша складывается с помощью электропривода за 17 с на скорости до 50 км/ч. В салоне можно заметить знакомые по Astra приборы и наклоненную центральную панель. С поднятым верхом объем багажника – 380 л. Cascada может быть оснащен на выбор бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л (120 и 140 л. с.) и 1,6 л (170 л. с.), а также 2,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л. с. Стоимость автомобиля – от 22 тыс. евро.
   
Peugeot
2008 – самый компактный вседорожник французской марки. Автомобиль длиной 4,1 м построен на платформе хетчбэка Peugeot 208. Продолговатые фары сочетаются с трапециевидной хромированной радиаторной решеткой. Линия крыши отличается оригинальным изломом, а слегка расширенные «плечи» подчеркнуты С-образными фонарями. В салоне можно заметить небольшое рулевое колесо и высоко посаженную комбинацию приборов, знакомые по Peugeot 208. На потолке предусмотрены светодиодные лампы. Поначалу на выбор будут доступны бензиновые моторы объемом 1,2 л (82 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (92 и 110 л. с.). Начальная стоимость Peugeot 2008 в Европе – около 17 тыс. евро.
   
Porsche
Семейство 911 пополнилось трековой версией GT3. Его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» развивает 475 л. с. Впервые GT3 оснастили 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями: с ней разгон до 100 км/ч занимает 3,5 с, а максимальная скорость – 315 км/ч. Еще одно новшество – управляемые задние колеса. Внешне новичка можно отличить от стандартного 911 по увеличенным передним воздухозаборникам, сплиттеру и огромному заднему антикрылу. Салон обшит алькантарой, а вместо стандартных сидений установлены спортивные. Купе в Германии стоит 137 тыс. евро.