Франкфуртский автосалон-2011: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-Class E-Cell
Mercedes-Benz B-Class E-Cell
Mercedes-Benz B-Class E-Cell
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz F125
Mercedes-Benz F125

Все премьеры посвятили 125-летию автомобиля, ведь именно с первенца Benz началась история немецкой фирмы. Главной новинкой можно назвать второе поколение мини-вэна B-Class. Он немного увеличился в размерах - достигает 4359 мм в длину и 1786 мм - в ширину. В то же время новая платформа позволила уменьшить высоту до 1557 мм. Дизайн B-Class стал двухобъемным и более динамичным, с обилием углов и передней частью в стиле модели CLS. Отделка салона стала качественнее, с обилием хромированных вставок. Посадку за рулем понизили, а сиденья второго ряда теперь оснащены горизонтальной регулировкой. Перечень опций пополнили доступ в Интернет, камера заднего вида, системы слежения за "слепыми" зонами и за уровнем усталости водителя, технологию распознавания дорожных знаков. Новые 1,6-литровые бензиновые моторы развивают 122 и 156 л. с., а 1,8-литровые турбодизели - 109 и 136 л. с. Во Франкфурте представили и прототип со 136-сильным электромотором. Наряду с механической трансмиссией доступна и 7-ступенчатая коробка переключения передач с двумя сцеплениями. Стоимость B-Class - от 24 тыс. евро.

К купе SLS AMG присоединился кабриолет Roadster. У него нет ярких дверей типа "крыло чайки", но зато есть возможность опустить тканевую крышу за 11 с. Из-за ее механизма и дополнительных элементов жесткости масса возросла на 40 кг, но динамика почти не пострадала. С 6,2-литровым 571-сильным V8 и 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. Mercedes-Benz SLS AMG Roadster стоит 195 тыс. евро.

Юбилею автомобиля посвятили и концепт F125, предваряющий появление нового S-Class. Четырехместное купе с поднимающимися вверх дверьми отличается стремительным дизайном и оригинальной интерпретацией знаменитой решетки радиатора Mercedes-Benz. Салон ориентирован на водителя, что подчеркивают повернутая к нему центральная панель и высокий трансмиссионный тоннель. Приборная панель, клавиши аудиосистемы и климат-контроля заменены экранами. F125 оснащен 313-сильным электромотором, энергию для которого вырабатывают водородные топливные ячейки. Запаса топлива достаточно, чтобы проехать 1000 км. Концепт разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и достигает 220 км/ч. Интересная технология Advanced Driving Assist обладает функциями автопилота - она позволяет машине самостоятельно перестраиваться в другую полосу движения. А мультимедийная система @yourComand распознает не только голос, но и жесты рук.