Ford Escape – брат-близнец Kuga

Передний бампер украшен огромным воздухозаборником
Передний бампер украшен огромным воздухозаборником
Передний бампер украшен огромным воздухозаборником
При неизменной колесной базе в 2690 мм длина выросла до 4524 мм
При неизменной колесной базе в 2690 мм длина выросла до 4524 мм
Оформление салона выполнено в спортивном стиле
Оформление салона выполнено в спортивном стиле
Для открытия пятой двери достаточно движения ногой под бампером
Для открытия пятой двери достаточно движения ногой под бампером

До недавнего времени в классе компактных вседорожников был представлен двумя разными моделями. Европейцам знакома модель Kuga, а вот в Северной Америке предлагали Ford Escape. Теперь ситуация изменяется: по обе стороны океана будут продавать один автомобиль, хотя и под прежними названиями. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Ecsape, он же Kuga второго поколения, во многом повторяет успешный дизайн нынешней модели, который в Ford называют кинетическим. Вседорожник сохраняет знакомый стремительный силуэт с аркообразной линией крыши и большим углом наклона лобового стекла. У него мускулистые расширенные крылья, профилированные боковины и капот. Узкая решетка радиатора сочетается с громадным трапециевидным воздухозаборником в бампере. Бамперы, пороги кузова и колесные арки декорированы черными пластиковыми накладками, а днище спереди и сзади прикрыто серебристыми защитными пластинами. Раскосые фонари растянуты на крылья, а на пятой двери появился широкий хромированный молдинг. Вседорожник использовал платформу предшественника и сохранил колесную базу в 2690 мм. В то же время длина выросла до 4524 мм. 

В салоне просматриваются черты последнего поколения Focus, с которым у Escape много общих узлов. Здесь можно заметить то же четырехспицевое рулевое колесо, приборы в отдельных колодцах, наклоненную центральную панель. Впервые автомобиль получил мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением и сенсорным дисплеем. Среди других новых опций – парковочный автопилот, камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами. А базовая комплектация пополнилась подушкой безопасности в рулевой колонке. Пятая дверь оснащена электроприводом и может открываться автоматически – специальный сенсор, установленный в бампере реагирует на движение ногой.

Вслед за другими моделями Ford вседорожник получил бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива EcoBoost. «Четверка» объемом 1,6 л развивает 173 л. с., а 2,0-литровая – 237 л. с. В США предложат 2,5-литровый 170-сильный атмосферный мотор, а в Европе будут доступны 2,0-литровые турбодизели мощностью 140 и 163 л. с. Kuga будут оснащать 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, передним либо полным приводом, за доплату можно будет выбрать электронную блокировку переднего дифференциала.

Продажи Ford Kuga и Escape начнутся весной 2012 года. Цена вседорожника, скорее всего, не изменится и составит 30-40 тыс. у. е.