Fiat 500 Abarth Assetto Corse: маленький и проворный

Новая машина окрашена в цвета запомнившиеся по 60-м годам прошлого века
Новая машина окрашена в цвета запомнившиеся по 60-м годам прошлого века
Новая машина окрашена в цвета запомнившиеся по 60-м годам прошлого века
Сбоку выделяются 7-дюймовые колеса с большими тормозными механизмами
Сбоку выделяются 7-дюймовые колеса с большими тормозными механизмами
На задней двери установлено антикрыло, а снизу – аэродинамический диффузор
На задней двери установлено антикрыло, а снизу – аэродинамический диффузор

Фирма Abarth возвращается в мир кольцевых гонок, поэтому выпускает новую версию популярного хетчбэка 500 с приставкой Assetto Corse в названии. Версия будет выпущена ограниченной серией в 49 штук.

Машина, разработанная совместно заводом и придворным ателье, будет сражаться в кузовных чемпионатах начиная со следующего года. Первое поколение Assetto Corse блистало на гоночных трассах в середине прошлого века. 1963-й год был ознаменован выходом на трассы 595-го Fiat, который завоевал множество побед и был назван "маленьким и проворным".

Спортивная модификация полностью оправдывает свое название. Первыми привлекают внимание 17-дюймовые колесные диски из ультралегкого сплава. Сквозь спицы видны большие дисковые тормозные механизмы с перфорацией и увеличенные суппорты. Клиренс заметно уменьшился, появились также гоночные зеркала на тоненьких ножках и места под номерные таблички на дверях.
 
Спереди машину украшает большая эмблема Abarth, а все прорези воздухозаборников прикрыты сеткой. Кроме традиционных спортивных замков капота, спереди в глаза бросаются карбоновые воздухозаборники. Снизу появилась низкая губа аэродинамического обвеса, который продолжается на боковых порогах и венчается большим антикрылом на задней двери. Задний бампер получил вентиляционные прорези для охлаждения тормозов и диффузор с парой хромированных наконечников выхлопных труб.

Цветовая гамма кузова решена в традициях марки – именно так, с красными продольными полосами и квадратными вставками на красной крыше выглядела модель 850TC, выигрывавшая в 1960-х годах.

В салоне автомобиля появился необходимый по всем гоночным правилам каркас безопасности из мощных труб. Все "ненужные" запчасти салона оставлены на заводе: машина полегчала на 180 кг по сравнению с серийной моделью. Анатомические передние сиденья, спортивный руль с замшевой обивкой и карбоновые дверные карты делают 500 Abarth Assetto Corse внутри настоящим спортивным автомобилем.

Кроме автомобиля, владелец горячего хетч-бэка будет получать фирменную гоночную одежду от Abarth в оригинальной сумке. В комплект входит комбинезон, шлем, перчатки и ботинки с логотипом Assetto Corse.