Ferrari J50: только для Японии

возродили былую традицию создания эксклюзивных версий уже существующих моделей. Марка продолжает радовать неординарными автомобилями. Совсем недавно увидело мир купе Ferrari SP275 RW Competizione, а теперь показали новый кабриолет Ferrari J50. Он посвящен 50-летию присутствия марки на рынке Японии.
   
В основе новинки лежит кабриолет Ferrari 488 Spider. Однако кузов автомобиля полностью новый и больше напоминает знаменитый Ferrari F50. Заостренный «нос», узкие светодиодные фары и широкий воздухозаборник делают переднюю часть очень выразительной. Двигатель прикрыт прозрачной крышкой капота, а задний спойлер увеличен в размерах.
   
В отличие от Ferrari 488 Spider, новичок – тарга, то есть жесткая крыша выполнена съемной и не оснащена электроприводом, как у модели-донора.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, присутствует и карбон. На приборной панели циферблат тахометра соседствует с двумя цветными дисплеями. Установлены особые спортивные кресла с интегрированными подголовниками. За их спинками появились мощные дуги безопасности.
   
Бензиновый 3,9-литровый V8 с двумя турбинами доработан и теперь развивает 690 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Максимальная скорость Ferrari J50 превышает 325 км/ч.
   
Оснащение также включает электронный дифференциал повышенного трения и систему контроля заноса Side Slip Control. Также предусмотрены карбоново-керамические тормоза.
   
Новый Ferrari J50 выпустят ограниченной серией из 10 автомобилей. Всех их продадут в Японии. Цена Ferrari не названа, но она будет значительно выше, чем у стандартного 488 Spider.