Ferrari 599GTB Fiorano в исполнении Novitec Rosso

Ferrari 599GTB Fiorano
Ferrari 599GTB Fiorano
Ferrari 599GTB Fiorano
Рулевое колесо изготовлено из карбона
Рулевое колесо изготовлено из карбона
Задние фары – тонированы
Задние фары – тонированы

Автомобили, доработанные Novitec Rosso, – настоящий эксклюзив. Ведь эта компания занимается тюнингом не кого-нибудь, а самого Ferrari. А эти автомобили и так являются одними из наиболее технологически развитых. Последняя их новинка – серьезно модернизированное купе Ferrari 599GTB Fiorano. Его никак не назовешь медленным, однако в Novitec Rosso сделали автомобиль еще мощнее и быстрее.


Главные изменения затронули двигатель Ferrari. Итальянский V12 объемом 6,0 л – настоящее произведение инженерного искусства: он развивает 620 л. с., то есть его литровая мощность превышает 100 л. с. Чтобы прибавить ему лошадиных сил под капот, в Novitec Rosso установили два механических компрессора, которые приводятся в движение ремнем от коленчатого вала. У них своя собственная система смазки, а нагнетаемый ими воздух охлаждается с помощью интеркулера. Также установлены новый впускной коллектор и спортивный воздушный фильтр. Полностью заменили выпускную систему, поставили спортивный выхлоп с четырьмя трубами диаметром 90 мм. С помощью особой кнопки на руле можно регулировать громкость выхлопной системы. Электронный блок управления двигателем перепрограммировали. В итоге мощность выросла на 188 л. с. – до 808 л. с. при 7800 об/мин, а при 6300 об/мин крутящий момент достиг 823 Н·м. В результате купе может разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с, а за 9,7 с – уже до 200 км/ч. Через 25,5 с на спидометре уже 300 км/ч, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.


Вместе с двигателем доработали и ходовую 599GTB. Подвеска стала немного жестче, а дорожный просвет уменьшили. Но нажатием кнопки его можно увеличить на 40 мм, что удобно в городских условиях. Однако на скоростях свыше 80 км/ч кузов снова "приседает".
 

Хотя у стандартного 599GTB Fiorano тормоза карбоново-керамические, в Novitec Rosso заменили их стальными, но большего диаметра (405 мм). Диски и 6-поршневые суппорты поставила компания Brembo.
 

Внешние изменения призваны не столько сделать автомобиль красивее, сколько улучшить его аэродинамику. На нижней кромке переднего бампера появился карбоновый сплиттер. На порогах установили аэродинамические юбки с отверстиями для охлаждения задних тормозов. Доработали задний диффузор и добавили небольшой задний спойлер. По желанию покупателя могут тонировать фары и не окрашивать карбоновый обвес – его оставят черным. Передние 20-дюймовые диски "обуты" в шины размером 275/30 ZR20, а задние 21-дюймовые – в шины 355/25 ZR21.
 

Салон могут отделать кожей любого цвета – учитываются любые пожелания клиента. Также установлено карбоновое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Из углеволокна изготовлены и подрулевые лепестки автоматической трансмиссии. А новые накладки на педали – алюминиевые.
Ferrari 599GTB Fiorano от Novitec Rosso – недешевый автомобиль, ведь стандартное купе стоит 243 тыс. евро. Еще 47 тыс. евро нужно заплатить за его доработку.