Ferrari 458 Spider: крышу - долой

Узкие светодиодные фары растянуты на крылья
Узкие светодиодные фары растянуты на крылья
Узкие светодиодные фары растянуты на крылья
За спинками сидений - обтекатели, прячущие дуги безопасности
За спинками сидений - обтекатели, прячущие дуги безопасности
Круглые задние фонари - фирменная черта Ferrari
Круглые задние фонари - фирменная черта Ferrari
Кабриолет получил жесткую металлическую крышу
Кабриолет получил жесткую металлическую крышу
Подрулевые переключатели заменены клавишами на рулевом колесе
Подрулевые переключатели заменены клавишами на рулевом колесе

Представленное в прошлом году купе 458 Italia уже успело себя хорошо зарекомендовать, а теперь его семейство взялись расширить. Уже представили гоночный 458 GTC, а теперь пришла очередь и для кабриолета, который традиционно носит название Spider.

Новинка выполнена в знакомом стиле - с плавными обводами кузова и узкими передними фарами. Сзади установлены фирменные круглые фонари, напоминающие сопла реактивного двигателя. Для улучшения аэродинамики за спинками сидений размещены обтекатели. Они скрывают дуги безопасности, спасающие при переворачивании. Кроме того, именно здесь прячется главная изюминка Ferrari 458 Spider - жесткий складывающийся верх. Он состоит всего из одной секции из алюминиевого сплава, а сложить его можно за 14 с. Интересно, что такая конструкция вышла на 25 кг легче тканевой крыши модели F430 Spider. К тому же, она занимает меньше места, поэтому за креслами есть небольшая полка для сумок. Инженеры усилили кузов, чтобы компенсировать потерю жесткости, и поработали над аэродинамикой. На скорости 200 км/ч в салоне можно разговаривать не повышая голоса.

Как и в купе, салон декорирован кожей и алюминием, присутствуют и карбоновые вставки. Комбинация приборов состоит из большого аналогового тахометра и двух экранов по бокам, на которые выведены все остальные показания. Центральная панель - очень компактная, а переключатели на ней тесно сгруппированы. Подрулевые переключатели у кабриолета отсутствуют - они заменены клавишами на рулевом колесе. Водителю и пассажиру предназначены спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

В базе находится знакомый 4,5-литровый V8 с непосредственным впрыском топлива. Его мощность - 570 л. с. при 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент - 540 Н·м при 6000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 13,3 л/100 км. Базовое оснащение включает электронный дифференциал E-Diff, многоуровневую антипробуксовочную систему F1-Trac и карбоново-керамические тормоза.

Ferrari 458 Spider представят на автосалоне во Франкфурте, а 2012 году начнется его производство. Приблизительная цена новинки составит чуть менее 200 тыс. евро.