Ferrari 458 Italia: названный в честь родины

Передние фары светодиодные
Передние фары светодиодные
Передние фары светодиодные
Через стекло виден 4,5-литровый V8
Через стекло виден 4,5-литровый V8
По центру диффузора расположены три выхлопные трубы
По центру диффузора расположены три выхлопные трубы

Каждая новая модель Ferrari – настоящее событие в автомобильном мире. Даже в эпоху кризиса производитель спортивных автомобилей остается весьма успешным и не перестает показывать новинки. В прошлом году увидел мир купе-кабриолет California, а теперь появились первые изображения купе 458 Italia. Если первая модель рассчитана на более практичных людей и больше приспособлена для повседневного использования, то вторая предназначена для более агрессивной езды. Тот факт, что в названии итальянцы решили прославить свою родину, подчеркивает особый статус, знаковость автомобиля. Ему суждено стать одним из наиболее массовых Ferrari, ведь он приходит на смену весьма популярной модели F430. Партнерство Ferrari и кузовного ателье Pininfarina длится уже более полувека. Естественно, в такой ситуации проблема с поиском дизайнеров не стояла. Стилисты Pininfarina создали очередной шедевр – грациозное купе. По сравнению с предшественником линии кузова стали более плавными и элегантными. Во многом внешний вид напоминает знаменитый Ferrari 250 LM 1963 года. В то же время узкие светодиодные передние фары выглядят вполне современно. А в профиль просматриваются черты нового стиля, основателем которого стал Ferrari California. Как у многих среднемоторных моделей из Маранелло, двигатель от-крыт взору через прозрачную крышку капота. Круглые фонари, расположенные по краям кузова, напоминают сопла реактивного самолета. Не менее грозно смотрятся и три огромные выхлопные трубы по центру диффузора.

По сравнению с предшественником, Ferrari 458 Italia немного подрос в размерах. Его длина увеличилась на 15 мм (до 4527 мм), а колесная база при этом возросла на 50 мм (2650 мм). При неизменной высоте (1213 мм) купе стало шире на 14 мм (1937 мм). Поскольку в конструкции широко использованы легкие сплавы и карбон, то массу удалось снизить на 70 кг – до 1380 кг. Улучшена и аэродинамика автомобиля: на скорости 200 км/ч создается прижимная сила в 140 кг. Детали салона автомобиля держатся в секрете до официальной презентации. Однако известно, что большинство пере-ключателей вынесены на рулевое колесо, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Цифровое обозначение 458 указывает на объем двигателя (4,5 л) и количество цилиндров (8). V8 также оснастили непо-средственным впрыском топлива. В результате мощность достигла 570 л. с. при 9000 об/мин. Литровая мощность составляет 127 л. с., и по этому показателю "восьмерка" занимает одно из первых мест среди серийных атмосферных моторов. Максимальный крутящий в 540 Н·м достигается при 6000 об/мин, но 80% его доступны уже с 3250 об/мин. В паре с V8 работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Купе способно разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с, а его максимальная скорость превышает 325 км/ч. При этом автомобиль заметно экономичнее – расходует 13,7 л/100 км в смешанном цикле. Купе оснастили электронным дифференциалом E-Diff, а также системой контроля сцепления F1-Trac. Их настройки можно изменять с помощью переключателя на руле. А новая антиблокировочная система тормозов ABS улучшает их эффективность и позволяет остановиться со 100 км/ч на отрезке в 32,5 м.

Официальная презентация Ferrari 458 Italia состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, а с 2010 года он поступит в продажу. Ожидается, что его цена не сильно увеличится по сравнению с Ferrari F430, то есть она не превысит 200 тыс. евро.

2 Комментариев

Лёха
19-08-2009 12:10:13

Достойная замена Ferrari F430

Лёня
22-08-2009 13:03:54

Побольше Феррари красивых и разных... Действительно, это достойный Ferrari: он мощнее и быстрее своего предшественника.