F1: команда-загадка USF1 стартует в 2010-м году

Несмотря на почтенный возраст, Рубенс Баррикелло может провести в "Формуле-1" еще два сезона
Несмотря на почтенный возраст, Рубенс Баррикелло может провести в "Формуле-1" еще два сезона
Несмотря на почтенный возраст, Рубенс Баррикелло может провести в "Формуле-1" еще два сезона
У USF1 нет денег, чтобы подписать контракт с Дженсоном Баттоном
У USF1 нет денег, чтобы подписать контракт с Дженсоном Баттоном
Берни Экклстоун обещал помочь USF1 дебютировать в Королевских Гонках
Берни Экклстоун обещал помочь USF1 дебютировать в Королевских Гонках

Команда , продолжающая активные поиски средств для участия в чемпионате  2009-го года, заявила, что готова выйти на первые тесты накануне сезона. Правда, тесты эти будут первыми и последними для "конюшни" в этот предсезонный период, ведь до старта Гран-при Австралии остаются считанные дни.

Представители команды заявили, что машины Honda появятся в испанской Барселоне, где "конюшня" запланировала четырехдневную сессию с 9 по 12 марта. Что будет после них, пока что остается загадкой, однако члены команды продолжают уверять болельщиков Honda, что их болиды все же будут участвовать в первой гонке грядущего сезона.

Хотелось бы верить… Пока же известно, что машины во время тестов будет обкатывать ветеран "Формулы-1" Алекс Вюрц, который, за неимением лучших вариантов, согласился поработать в Honda до конца нынешнего года тест-пилотом.

Опять же, если будет чем платить зарплату. Правда, название Honda для данной "конюшни" сегодня уже вряд ли актуально. Дело в том, что в случае участия в сезоне 2009-го года, команда, скорее всего, будет выходить на старт Гран-при под новым именем – Brackley F1. Ожидается, что пару пилотам в грядущем чемпионате мира составят бразильский ветеран Рубенс Баррикелло и британский талант (правда, с приставкой бывший) Дженсон Баттон.

Экс-пилот Ferrari, к слову, если и примет участие в сезоне 2009-го года, то станет еще ближе к своей давней мечте – отметке в 300 официальных Гран-при. Напомним, что на данный момент Рубенс Баррикелло является абсолютным рекордсменом по количеству гонок за всю карьеру в "Формуле-1", конкурентов же у бразильца в борьбе за уникальный рекорд нет и близко.

Рубенс Баррикелло сумел сохранить место в Королевских Гонках во многом благодаря врожденной скромности – может, поэтому этот талантливый парень за всю свою карьеру так и не смог стать реальным претендентом на чемпионский титул, оставаясь в тени таких звезд, как Михаэль Шумахер? Ветеран согласился на существенное снижение зарплаты, что в условиях глобального экономического кризиса было по достоинству оценено его работодателями. Поговаривают, что пилот уже обеспечен работой не только в 2009-м году, но и на следующий сезон. Дело в том, что в услугах Рубенса Баррикелло очень заинтересована команда-загадка USF1, которой очень нужно такое громкое имя в составе для старта в "Формуле-1".

Да и опыт бразильца новичкам пригодится, не говоря уже о мастерстве, которое ветеран не растерял, несмотря на почтенный, как для гонщика, возраст. Предполагается, что "конюшня" USF1 выйдет на старт Королевских Гонок раньше, чем планировалось, то есть в следующем сезоне. Руководство команды сообщило, что уже не только занято поиском гонщиков (одним из которых, скорее всего, станет бразилец), но и разработкой болидов, увидеть которые можно будет уже следующей зимой.

К слову, еще одним возможным пилотом новой команды назывался нынешний партнер Рубенса Баррикелло – Дженсон Баттон. Однако представители "конюшни" поспешили опровергнуть все слухи, заявив, что, во-первых, вряд ли смогут потянуть зарплату британца, который, несмотря на слабые результаты, пользуется большой популярностью у рекламодателей и, следовательно, имеет большие запросы. Во-вторых, американская команда собирается в обязательном порядке взять на место одного из гонщиков кого-то из пилотов с паспортом гражданина США – тоже, как нужно понимать, в рекламных целях.

Завершая тему нового проекта "Формулы-1", можно добавить, что USF1 уже получила влиятельных покровителей, пообещавших помочь "конюшне" адаптироваться в "высшей лиге" автоспорта. Речь идет о президенте FIA Максе Мосли и фактическом владельце Королевских Гонок Берни Экклстоуне: "акулы" "Формулы-1", почувствовав свежее "мясо", которое сулит им огромную прибыль на американском континенте, с радостью вызвались помочь USF1 как можно быстрее дебютировать в Королевских Гонках.