F1: Ряйкконен уже присматривается к WRC

Кими Ряйкконен хочет продолжить карьеру в WRC
Кими Ряйкконен хочет продолжить карьеру в WRC
Кими Ряйкконен хочет продолжить карьеру в WRC
Жак Вильнев собирается вернуться в "Формулу-1"
Жак Вильнев собирается вернуться в "Формулу-1"

Жизнь в "Формуле-1" идет своим чередом, и каждый новый день приносит интересные новости, о которых стоит поговорить.Например о том, как у фанатов команды Toyota, которая лишилась поддержки известного концерна подобно Honda год назад и оказалась на грани исчезновения, появился такой себе лучик надежды на спасение "конюшни" в лице… сербов. Дело в том, что местная команда Stefan GP всерьез намерена участвовать в Королевских гонках уже с 2010 года. Во время отбора новых участников "Формулы-1" руководство команды Stefan GP не смогло договориться с FIA, и поэтому были отправлены в ближайший резерв. Не было бы счастья, да несчастье помогло… Желание Toyota покинуть чемпионат мира сыграло на руку сербам, которые уже заявили, что готовы по примеру Росса Брауна, стать право-преемниками японской "конюшни".

А вот команда BMW, как и планировалась, теперь будет полностью сосредоточена в руках Питера Заубера, который, собственно, и создал эту команду в свое время. Финансовые обстоятельства вынудили легендарного ветерана Королевских гонок несколько лет назад продать часть "конюшни" немцев, однако сегодня, в свете того что те отказываются от дальнейшего участия в "Формуле-1", Питер Заубер решил вернуть себе единоличное руководство командой, и уже обещает своим болельщикам громкие победы. Откровенно говоря, в громогласные заявления верится с трудом.

Тем временем Королевские гонки возвращаются в Канаду, с которой был подписан контракт о проведении в Монреале как минимум пяти гонок, то есть до 2014 года включительно. Каждый этап обойдется канадцам примерно в 15 миллионов долларов, правда даже в эпоху кризиса Гран-при "Формулы-1" остается более чем выгодным бизнесом, так что тот факт, что все стороны останутся довольны и с прибылью, не подлежит сомнению. Отметим также, что буквально на днях должна определиться судьба еще одного этапа – Гран-при Великобритании, о чем мы напишем уже в следующем номере.

Вместе с тем начался громкий судебный процесс бывшего главы Renault Флавио Бриаторе против FIA, которая добилась пожизненной дисквалификации эпатажного миллионера. Не думается, что тот всерьез собирается возвращаться в "Формулу-1", однако нынешнее разбирательство может послужить ему отличной реабилитацией запятнанной чередой громких скандалов репутации. Судьба Флавио Бриаторе будет решена в Парижском суде уже в январе 2010 года. Грозится вернуться в Королевские гонки и еще один колоритный персонаж – бывший чемпион мира Жак Вильнев. Звезда 90-х хочет подписать соглашение с командой Lotus, и даже посетил базу "конюшни", где провел переговоры по поводу подписания контракта. Собирается вновь попробовать вкус "Формулы-1" и еще один гонщик – все еще молодой, но уже успевший наделать немало шума в чемпионате мира Нельсон Пике. После неудачного периода в Renault бразилец не прочь пересесть в машину попроще, например – за руль новичков Королевских гонок "конюшни" Campos.

И наконец, несколько слов о некогда самом высокооплачиваемом гонщике "Формулы-1", бывшем чемпионе и лидере Ferrari Кими Ряйкконене. После подписания "красными жеребцами" контракта с Фернандо Алонсо, холодный финский парень остался без работы. Некоторое время ходили разговоры о том, что он может перебраться под крыло Росса Брауна, однако пилот не захотел поумерить свои финансовые аппетиты, поэтому вскоре двери всех команд Королевских гонок перед ним попросту закрылись. Похоже и сам Кими Ряйкконен не особо горит желанием продолжать свои мучения в "Формуле-1", поэтому финн быстренько переключил внимание с Королевских гонок на серию WRC, и уже начал переговоры с командой Citroen.

8 Комментариев

Рома
07-12-2009 13:04:11

Не понимаю, что Кими будет делать в ралли со своими запросами. Там же зарплаты явно поменьше, чем в Формуле-1

Стефан
07-12-2009 13:08:17

Так а у Заубера останутся двигатели БМВ?


07-12-2009 13:57:17

Странно, что гонку в Монреале не ставили в чемпионат в последние годы. Вроде бы по безопасности она неплохая.

Фолькс
09-12-2009 21:09:44

Еще одним летающим финном станет больше в ралли

Пессимист
09-12-2009 21:10:09

Ага, и одним меньше в Формуле-1


09-12-2009 21:12:09

Интересно, конечно, как Кими проявит себя в ралли...

Пессимист
09-12-2009 21:12:43

Еще ни один гонщик Формулы-1 не стал выдающимся раллистом...

Фанат
09-12-2009 21:15:48

Ага, і майже ніхто з пілотів не зміг відновитися до своєї бойової форми після річної перерви в Формулі-1. Хіба що Алену Просту. Але і Кімі, і Вільньов не дотягують до легендарного Проста.