Детройтский автосалон NAIAS-2015: здесь мощные автомобили правят балл (Часть 1)

Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Alfa Romeo 4C Spider
Alfa Romeo 4C Spider
Audi Q7
Audi Q7
Buick Avenir
Buick Avenir
Buick Cascada
Buick Cascada
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV
Chevrolet Bolt EV

Так сложилось исторически, что автомобильная промышленность США сконцентрирована вокруг Детройта. Вот почему именно в этом городе проходит самый масштабный американский автосалон North American International Auto Show (NAIAS). Проводят его с 1907 года, и традиционно он открывает двери в январе, сразу после новогодних праздников.
   
Нынешний автосалон проходил с 12 по 25 января. В павильонах Кобо-центра общей площадью 93 тыс. кв. м состоялось свыше 50 мировых и североамериканских премьер. В этом году среди них преобладали мощные автомобили. В Детройте показали сразу несколько новых спортивных моделей: их можно было увидеть на стендах , , , Ford, Lexus. Презентовали и несколько новых пикапов и вседорожников, чьи двигатели также неслабые. Впрочем, не забыли и о «гибридах» - таких как новый Volt.
   
Помимо новинок посетители NAIAS смогли увидеть павильон современных технологий и выставку дорогих спортивных автомобилей. К их услугам – обширная развлекательная программа и благотворительный аукцион. Всего Детройтский автосалон посетили около миллиона человек. 
   

Acura
Acura NSX прошел путь от концепта до серийной модели. Купе не слишком изменилось: сохранен граненый дизайн и профиль со сдвинутым вперед салоном. Оптика NSX полностью светодиодная, а сзади предусмотрен выдвижной спойлер. В конструкции использованы карбон и алюминиевые сплавы. Углеволокно заметно и во внутренней отделке. Приборной панелью служит дисплей. Бензиновый 3,5-литровый V6  с двумя турбинами работает вместе с тремя электромоторами: суммарно они развивают 550 л. с. Купе получило 9-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, полный привод и карбоново-керамические тормоза. Acura NSX будет стоить 150 тыс. долларов.
   
Alfa Romeo
Линейку Alfa Romeo 4C пополнил кабриолет Spider. От купе его можно отличить по съемной жесткой крыше. Потерю жесткости компенсировали дополнительными силовыми элементами. Двигатель остался прежним: 1,7-литровая 235-сильная бензиновая «четверка» с турбонаддувом. С 6-ступечнатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость – 257 км/ч. Цена кабриолета – 60 тыс. евро.
   
Audi
В Детройте представлен Q7 второго поколения. Он выглядит солидно и во многом схож с предшественником, но широкая хромированная решетка радиатора и прямоугольные светодиодные фары – черты нового стиля. Длина вседорожника уменьшена до 5050 мм, а колесная база – до 2990 мм. Масса снижена на 325 кг. В салоне показания приборов выведены на дисплей, появилась и сенсорная панель для навигации в меню мультимедийной системы. За доплату теперь доступны парковочный автопилот, камеры кругового обзора, Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль. Q7 предложат на выбор бензиновые моторы объемом 2,0 л (252 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), турбодизели объемом 3,0 л (218 и 272 л. с.). Он получил 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Базовая версия стоит 61 тыс. евро.
   
Buick
Opel Cascada в США представлен как . Кабриолет отличается клиновидным профилем, а его мягкая крыша складывается с помощью электропривода за 17 с. В салоне заметны знакомые по Opel Astra обволакивающая передняя панель и приборы с хромированными ободками. На первых порах Cascada получит только 1,6-литровый 200-сильный турбомотор и 6-ступенчатый «автомат». Цены начинаются с отметки в 27 тыс. долларов.

Также на NAIAS показали прототип нового представительского седана – Buick Avenir. У него длинный капот, сдвинутый назад салон и расширенные крылья. Сохранена и фирменная хромированная решетка радиатора. В отделке салона кожа сочетается с шелком и бамбуком. Приборной панелью служит дисплей, предусмотрен и беспроводной Интернет. Седан получил бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
   
Cadillac
Заряженный седан CTS-V нового поколения – самый мощный Cadillac. Его 6,2-литровый компрессорный V8 выдает 640 л. с. и обладает крутящим моментом в 855 Н•м. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость – 320 км/ч. Оснащение включает электронный дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. CTS-V отличается аэродинамическим обвесом, увеличенным воздухозаборником в бампере, выпуклым карбоновым капотом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Во внутренней отделке присутствует углеволокно, установлены и спортивные сиденья Recaro. Cadillac CTS-V стоит 70 тыс. долларов.
   
Chevrolet
Chevrolet Volt нового поколения преобразился. Теперь у него стремительный дизайн с приподнятой задней частью. Серебристая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Внутри появились цифровая панель приборов и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. На втором ряду теперь три места, а не два. Список опций пополнили парковочный автопилот, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Электродвигатель, как и ранее, развивает 150 л. с., а вот мотор-генератор новый – 1,5-литровый 101-сильный. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 с. Дальность пробега на электротяге выросла до 80 км, а запаса топлива хватает, чтобы проехать еще 600 км. Volt станет дешевле – 30 тыс. долларов.
   
Рядом расположился Chevrolet Bolt EV – концептуальный мини-вэн на платформе Volt. У него однообъемный профиль, а у задних стоек крыши – обратный наклон. Крыша и пятая дверь – полностью прозрачные. Показания приборов выведены на дисплей. В салоне размещены четыре отдельных сиденья. В отличие от Volt, Bolt EV – полноценный электромобиль, а заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 320 км. Цена серийного мини-вэна будет такой же, как и у Volt.