Детройтский автосалон-2014: бенефис мощных автомобилей (Часть 2)

Kia GT4 Stinger
Kia GT4 Stinger
Kia GT4 Stinger
Lexus RC F
Lexus RC F
Mercedes-Benz S600
Mercedes-Benz S600
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz GLA45 AMG
Mercedes-Benz GLA45 AMG
Mini John Cooper Works
Mini John Cooper Works
Nissan Sport Sedan
Nissan Sport Sedan
Porsche 911 Targa
Porsche 911 Targa
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI

Kia
Концепт-кар GT4 Stinger – прототип заднеприводного купе. Автомобиль достигает 4,3 м в длину и весит 1300 кг. В анфас Stinger выглядит оригинально благодаря широкой решетке радиатора и узким светодиодным фарам. Колесные арки выпуклые, а у задних стоек крыши – большой угол наклона. Заднюю часть подчеркивают С-образные фонари. Салон декорирован кожей и алюминием. Показания приборов выведены на дисплей, а обод рулевого колеса плоский снизу. В салоне – четыре отдельных сиденья, разделенных высоким центральным тоннелем. Купе оснащено 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 315 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
   
Lexus
На автосалоне увидел мир заряженный RC F. Купе оснащено 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью около 450 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также заднеприводный RC F получил дифференциал повышенного трения, доработанные подвеску, рулевое управление и тормоза. Отличить его можно по новой веретенооборазной решетке радиатора, расширенным колесным аркам и аэродинамическому обвесу. В боковинах появились узкие «жабры», а из заднего диффузора выглядывают четыре выхлопных трубы. Внутри установлены спортивные кресла и рулевое колесо, а также новые приборы.
   
Mercedes-Benz
Главной новинкой от стал седан C-Class нового поколения. Его внешний вид стал солиднее и теперь в нем просматриваются черты нового S-Class. Автомобиль отличается аркообразной формой крыши и профилированными боковинами. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами.

Длина увеличена до 4685 мм, а колесная база – до 2840 мм, хотя при этом масса снижена до 1395 кг в базовой    версии. В салоне заметны приборы в отдельных колодцах и наклоненная центральная панель с аналоговыми часами. Селектор 7-ступенчатой автоматической трансмиссии помещен на рулевую колонку. Внутри стало просторнее, а объем багажника теперь составляет 480 л. В списке опций теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, беспроводной Интернет, пневмоподвеска и технология распознавания дорожных знаков. Поначалу будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (184 л. с.), турбодизель объемом 2,1 л (170 л. с.). Цены начинаются с отметки в 33 500 евро.
   
Mercedes-Benz S600 традиционно оснащен V12. Этот 6,0-литровый двигатель с двумя турбинами развивает 530 л. с. Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с, а ограничитель скорости срабатывает при 250 км/ч. Средний расход топлива уменьшен до 11,1 л/100 км. Система вывода показаний на лобовое стекло и пневмоподвеска у S600 – в базовом оснащении. Стоимость S600 – 147 тыс. евро.

Также на стенде Mercedes-Benz показали «горячий» GLA45 AMG. Он получил 2,0-литровый 360-сильный турбомотор, позволяющий разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с и достичь 250 км/ч. Узнать вседорожник можно по заниженному клиренсу и аэродинамическому обвесу, а в салоне появились спортивные сиденья и рулевое колесо.
   
Mini
На вершине линейки расположилась версия John Cooper Works. Пока это концепт-кар, хотя отличия от серийной модели минимальны. Хетчбэк получил аэродинамический обвес, новый передний бампер, спойлер на крыше и задний диффузор. В салоне появились кресла с улучшенной боковой поддержкой и новое рулевое колесо. Mini John Cooper Works оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 217 л. с., который доступен с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Производство хетчбэка начнется летом.
   
Nissan

Концептуальный Sport Sedan предваряет появление нового поколения седана Maxima. У него яркий и эмоциональный дизайн с мускулистыми расширенными крыльями, ниспадающей линией крыши и профилированным капотом. В стреловидных фарах и узких фонарях размещены светодиодные лампы. Салон декорирован черной и белой кожей. Обод руля выполнен плоским снизу, а центральная панель немного повернута к водителю. Крыша полностью прозрачная. Показания приборов выведены на дисплей, еще один монитор заменяет клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Sport Sedan получил 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 300 л. с. и бесступенчатый вариатор CVT.
   
Porsche
На NAIAS представили 911 Targa нового поколения. Автомобиль вернулся к истокам: теперь у него мягкий верх и сдвижное панорамное заднее стекло. Складывание крыши занимает 19 с. Отличить 911 Targa можно по фонарям на всю ширину кузова и расширенным задним крыльям. Porsche оснащают на выбор оппозитными «шестерками» объемом 3,4 л (350 л. с.) и 3,8 л (400 л. с.). Также доступны трансмиссия с двумя сцеплениями и полный привод. Цены начинаются с отметки в 109 тыс. евро.
   
Subaru
WRX STI теперь позиционируют как отдельную модель, хотя он по-прежнему использует платформу и агрегаты Impreza. Он привлекает расширенными крыльями, воздухозаборником на капоте и традиционным большим задним антикрылом. А 18-дюймовые колесные диски окрашены в желтый цвет. В салоне заметны спортивные кресла и рулевое колесо с плоским ободом снизу. Под капотом WRX STI – 2,5-литровый оппозитный турбомотор мощностью 305 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Постоянный полный привод получил функцию изменяемого вектора тяги. Кроме того, появилась система настройки шасси. Стоимость Subaru WRX STI в США составит 35 тыс. долларов.