Daewoo Matiz: ставка на креативность

Daewoo Matiz обрел черты абсолютно нового, более агрессивного стиля
Daewoo Matiz обрел черты абсолютно нового, более агрессивного стиля
Daewoo Matiz обрел черты абсолютно нового, более агрессивного стиля
На крыше расположен спойлер
На крыше расположен спойлер
Ручки задних дверей спрятаны в оконных рамках
Ручки задних дверей спрятаны в оконных рамках
Приборы регулируются по высоте вместе с рулевой колонкой
Приборы регулируются по высоте вместе с рулевой колонкой

Линейку автомобилей марки открывает компактный городской автомобиль Matiz. Впервые его показали еще в 1998 году, а теперь в производство поступила вторая генерация модели, получившая приставку Creative. Ее разрабатывали совместно с концерном General Motors, а потому у нее есть брат-близнец – Spark. У обоих автомобилей общий "предок" – концепт Chevrolet Beat.

Matiz Creative практически не изменился по сравнению с концептом, и сохраняет его яркий, запоминающийся стиль. В дизайне преобладают граненые поверхности. Клиновидная оконная линия, наклоненные под большим углом передние стойки крыши и выразительные колесные арки делают "малыша" весьма агрессивным. Хромированная фальшрадиаторная решетка выполнена в традиционном стиле Daewoo, а с ней сочетаются большие продолговатые фары, растянутые вплоть до стоек крыши. В профиль хетчбэк кажется двухдверным, ведь ручки задних дверей спрятаны в оконных рамках. Фонари Matiz подчеркивают широкие "плечи" задних крыльев.

Уже в базовой версии на крыше расположен спойлер, а для крепления багажника предусмотрены рейлинги.

Автомобиль второго поколения несколько больше своего предшественника. Его длина возросла на 100 мм (до 3595 мм), а колесная база – на 30 мм (2375 мм). Ширину увеличили на 25 мм (1595 мм), а высоту – сразу на 95 мм (1520 мм). Кузов хетчбэка на 66,5% изготовлен из высоко-прочной стали, но при этом вес удалось удержать на отметке 910 кг.

Увеличенные размеры поспособствовали увеличению пространства для ног и над головой как на первом, так и на втором ряду. А у передних сидений усилена боковая поддержка. Приборная панель по форме напоминает морские волны, а подсвечена она нежно-синим светом. По желанию можно заказать отделку салона под цвет кузова – серебристую, синюю либо красную. Приборы прикреплены к рулевой колонке и вместе с ней регулируются по высоте. Matiz получил аналоговый спидометр и большой экран бортового компьютера.

Для этого Daewoo доступны до 6 подушек безопасности, а также антиблокировочная система тормозов ABS с электронным распределителем тормозного усилия EBD. Среди стандартного и дополнительного оборудования – центральный замок, парктроник, подогрев передних кресел.
На первых порах новый Matiz Creative оснастили 1,0-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 70 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В такой комплектации автомобиль расходует в среднем 5,9 л/100 км. Позже появятся 1,2-литровая 78-сильная модификация, а также 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Возможно появление и дизельного Matiz.

В Корее уже стартовали продажи нового Daewoo Matiz Creative. Самая доступная версия стоит 7200 долларов.

41 Комментариев

Шеви
27-10-2009 01:20:23

По сравнению с первым поколением модели это настоящий прорыв

Харьков
27-10-2009 01:21:12

Автомобиль действительно яркий и при этом еще и недорогой

сталкер
27-10-2009 01:21:49

Хорошо смотрится, агресивно


27-10-2009 18:41:10

И в чем новость? Спарк ведь уже давно собирают, разве нет?


27-10-2009 18:41:29

Новость в том, что скоро это малыш появится и в наших широтах

Ugo
27-10-2009 18:41:52

Правильно, давно пора заменить этот уродливый Матиз, новый смотрится на порядок лучше

www
27-10-2009 18:42:09

Какой бы он не был уродливый, но он является полноценным автомобилем и для многих стал надежным первенцем


27-10-2009 18:42:32

Да, что есть то есть, наши мадамы его полюбили

qwe
27-10-2009 18:42:51

Ну почему только дамы, я вон тоже год на не отъездил. На мой взгляд отличная неприхотливая машина

Угурь
27-10-2009 18:43:19

Кстати, там места в салоне намного больше чем это ожидаешь глядя на него снаружи


27-10-2009 18:43:39

Ага, согласна, я никогда не думала что на нем можно вполне комфортно перемещаться вчетвером. Я за два года объездила всю Украину по работе на нем. Малыш просто супер

Anna
27-10-2009 18:43:55

Будем ждать новинку. Будем ждать


27-10-2009 18:44:10

Ого, новый Матиз существенно отличается от своего предшественника. Ничего себе прорыв!


27-10-2009 18:44:25

Интересно, а его тоже Узбекистан будет выпускать?


27-10-2009 18:44:46

Скорее всего нет, по крайней мере первое время

Юстас
27-10-2009 18:45:15

Кстати, думаю старый Matiz выпускаться будет параллельно с новым…

Иваныч
27-10-2009 18:45:40

Абсолютно согласен, я тоже так думаю. А не выгодно снимать его с производства

ИРУСЯ БАКИНА
27-10-2009 18:46:10

Matiz Creative просто милашка! Любовь прекрасной половины водителей ему обеспечена, я точно уже среди его фанатов!!!!


27-10-2009 18:46:24

Оригинально, очень оригинально. Хочу заметить, что теперь он выглядит не так «женско» как старый

IGOR
27-10-2009 18:46:47

Классно спрятали задние двери, я по началу думал что хетчбэк трехдверный, а не пятидверный

Эксперт
27-10-2009 18:47:18

Ха, по этому поводу в статье интересно написано «В профиль хетчбэк кажется двухдверным…». Хетчбэк априори не может быть двухдверным :)))))

Koc
27-10-2009 18:47:42

Возросшие размеры это хорошо, наконец то багажник станет багажником

Nino
27-10-2009 18:48:04

Парадоксально, но полноценное запасное колесо в Матизе первого поколения находилось под фальшполом багажника… А вы говорите маленький был багажник :)

Bobk
27-10-2009 18:48:26

Салончик абалденный. Круто. Стильно. Модно

яна
27-10-2009 18:48:50

Интересно будет созерцать его в живую

яна
27-10-2009 18:50:09

Интересно будет созерцать его в живую

Оля Мощенко
27-10-2009 18:50:45

Кстати, а когда намечен старт продаж????

KoreaMan
27-10-2009 18:51:13

В Корее как видим уже, у нас скорее всего в начале следующего года или в конце нынешнего


27-10-2009 18:51:35

Забавно, очень забавно.


28-10-2009 00:01:55

Приборы регулируются вместе с рулевой колонкой... Прям как в Инфинити!

Аня
28-10-2009 00:06:34

Яркий автомобиль, обращает на себя внимание.


28-10-2009 00:08:13

спрятанные ручки дверей - классное решение!


29-10-2009 01:59:37

А мне больше нравится нос Шевроле Спарка


29-10-2009 01:59:44

А мне больше нравится нос Шевроле Спарка


31-10-2009 01:46:22

Привлекло внимание оформление салона. Оно действительно яркое и интересное.


31-10-2009 01:46:54

Жаль, что у нас Матиз не будет стоить 7200 долларов(

Жанна
31-10-2009 01:47:41

Да, почему-то в нашей не слишком богатой стране машины продаются значительно дороже, чем в зажиточных Европе и Америке.

Лёня
31-10-2009 01:48:30

Ну так в Европе нет внутренних границ и, соответственно, таможенных пошлин.

Макс
31-10-2009 01:49:54

Ну в Европе -зона свободной торговли. Но почему европейские машины очень дешевые в США? Там Гольф, например, дешевле, чем у нас... А его ж нужно везти через океан. Иногда серые дилеры везут Мерсы или БМВ из Америки.

Лёня
31-10-2009 01:50:50

Некоторые модели Мерседеса и БМВ производят там, в США. Хотя действительно машины там весьма дешевые.


31-10-2009 02:07:10

Зачем ему рейлинги на крыше? Представляю такого малыша с огромным багажником на крыше...