Dacia Logan: смена поколений

Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Широкая радиаторная решетка декорирована хромом
Наряду с Logan покажут и хетчбэк Sandero
Наряду с Logan покажут и хетчбэк Sandero
Колесные арки немного расширены
Колесные арки немного расширены
Качество материалов отделки салона улучшено
Качество материалов отделки салона улучшено

Партнерство румынской компании с концерном Renault-Nissan привело к появлению в 2004 году седана Logan. Вскоре модельный ряд расширили универсал и хетчбэк Sandero. Восемь лет спустя дебютирует второе поколение четырехдверного Logan и пятидверного Sandero.
   
Новичок сохраняет пропорции и силуэт предшественника, но вместе с тем выглядит солиднее и даже немного агрессивнее. Теперь у седана и хетчбэка – огромная хромированная радиаторная решетка и немаленький воздухозаборник в бампере. Передние фары слегка тонированы. Колесные арки немного раздуты. Расширенные «плечи»  задних крыльев подчеркнуты крупными четырехугольными фонарями. У Logan спойлер интегрирован в крышку багажника, а в Sandero он установлен на верхней кромке пятой двери.
   
В салоне улучшены материалы отделки. В частности, черный пластик теперь щедро разбавлен многочисленными серебристыми вставками «под алюминий». Трехспицевое рулевое колесо знакомо по Renault Symbol. Приборы размещены в трех отдельных желобах. В самой дорогой версии на центральной панели размещен цветной сенсорный экран навигационной системы, а комплектация включает кондиционер, CD-плеер и бортовой компьютер.
   
Бензиновые двигатели объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а также 1,5-литровый 70-сильный турбодизель перешли в наследство от предшественника. Новинкой является 0,9-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л. с. На выбор доступны 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат».
   
Премьера Dacia Logan и Sandero состоится на Парижском автосалоне, а их производство начнется в декабре. В Украине седан и хетчбэк и далее будут продавать под маркой Renault. Стоимость их у нас, скорее всего, останется на прежнем уровне, то есть примерно от 11 тыс. у. е.