Chevrolet Colorado Rally: готов к марафонским соревнованиям

Спереди и сзади установлены мощные лебедки
Спереди и сзади установлены мощные лебедки
Спереди и сзади установлены мощные лебедки
Chevrolet Colorado Rally – автомобиль для ралли-марафонов
Chevrolet Colorado Rally – автомобиль для ралли-марафонов
Вместо стекол – прозрачный акрил
Вместо стекол – прозрачный акрил

В решили очень серьезно подойти к премьере нового поколения среднеразмерного пикапа Colorado и при этом заинтриговать публику. Ведь совсем недавно в Бангкоке был представлен первый концепт модели, а теперь подготовили еще один прототип – Colorado Rally.

Chevrolet Colorado Rally – пикап с двойной кабиной, а в дизайне видны черты предыдущего концепта. Автомобиль стал более обтекаемым, ведь стилисты постарались сгладить углы. Но вместе с тем его название и дизайн подчеркивают раллийную направленность. Разработчики постарались уменьшить свесы кузова. Бамперы и пороги кузова прикрыты черными пластиковыми накладками, капот изготовлен из стеклопластика, а вместо стекол – легкий прозрачный акрил. Установлены особые вседорожные шины размером 305/60 R18 с глубоким протектором. В кузове разместили дуги безопасности, Кроме того, как спереди, так и сзади расположены мощные лебедки. Мощность каждой – 5,5 л. с., а длина троса – 23 м.

Спортивным духом пропитан и салон пикапа. В отделке преобладает серая кожа, разбавленная ярко-оранжевыми вставками. Внутри можно найти множество специализированного оборудования, которое поможет при участии в ралли-рейдах. Установлены каркас безопасности, системы пожаротушения, усиленной очистки воздуха и подачи воды. Предусмотрен специальный ограничитель скорости, который спортсмены используют при передвижении от одного спецучастка соревнований к другому. Экран спутниковой навигации выведен к сиденью переднего пассажира, ведь именно там сидит штурман, есть и спутниковая связь. А между креслами разместили бокс с аптечкой. 

Chevrolet Colorado Rally оснащен новым 2,8-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива, разработанным совместно с . Его мощность пока держат в секрете. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а крутящий момент, естественно, передается на обе оси. Платформа модели досталась от предшественника, однако ее серьезно доработали. Для преодоления особо сложных участков бездорожья предусмотрена активная подвеска, способная увеличить дорожный просвет на 50 мм.

Премьера концепта состоялась на автошоу в Буэнос-Айресе, ведь Аргентина в последние годы принимает самый известный ралли-марафон "Дакар". Серийную модель следует ожидать осенью этого года.