Chevrolet Camaro: модернизация

Легендарный Camaro выпускают с 1967 года, а сейчас в производстве находится уже шестое поколение модели. Поскольку выпускают его уже почти три года, то теперь пришло время для планового обновления модели.
   
Внешние изменения достаточно значительные. В анфас купе и кабриолет Chevrolet Camaro выглядят свежо и по-новому. У них увеличена в размере решетка радиатора, а светодиодные фары, наоборот, более узкие. Элегантнее смотрится и передний бампер. В версии SS он частично окрашен в черный цвет, а воздухозаборник в нем увеличен. Кроме того, в этом случае предусмотрены 20-дюймовые легкосплавные диски свежего дизайна. Сзади обращают на себя внимание новые фонари и более массивный бампер.
   
Салон Chevrolet Camaro практически не претерпел изменений. Разве что автомобиль получил улучшенный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новой мультимедийной системой Infotainment 3. Интересно, что теперь показания камеры заднего вида могут выводиться не только на этот экран, но и прямо в салонное зеркало заднего вида. В списке опций также появилась система автоматического торможения.
   
Линейка двигателей осталась прежней. Как и ранее, можно выбрать 2,0-литровый 270-сильный турбомотор, а также атмосферные 3,6-литровый V6 на 335 л. с. и 455-сильный 6,2-литровый V8. Особняком стоит заряженный Chevrolet Camaro ZL1 с 650-сильной компрессорной «восьмеркой». Отныне все модификации можно дополнить 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Альтернтива – 6-ступенчатая «механика».
   
Обновленные кабриолет и купе Chevrolet Camaro поступят в продажу с лета. Они остаются весьма доступными: цены в США стартуют с отметки в 26 тыс. долларов.