Cadillac Escalade: третье поколение

Огромная решетка радиатора декорирована хромом
Огромная решетка радиатора декорирована хромом
Огромная решетка радиатора декорирована хромом
Узкие фонари установлены в стойках крыши
Узкие фонари установлены в стойках крыши
Показания приборов выведены на дисплей
Показания приборов выведены на дисплей
Вседорожник стал просторнее внутри
Вседорожник стал просторнее внутри

В 1998 году марка открыла для себя сегмент роскошных вседорожников с моделью Escalade. Она оказалась весьма популярной и теперь, 15 лет спустя, дебютирует уже третье поколение Cadillac Escalade.
   
Автомобиль сохраняет строгий и, в то же время, монументальный внешний вид. У него классический двухобъемный профиль, а во внешнем виде господствуют прямые линии и углы. Фирменная огромная радиаторная решетка декорирована хромом, а изогнутые светодиодные фары растянуты на крылья.

Кстати, серебристых молдингов в отделке достаточно много. На крыше появился спойлер, а узкие фонари размещены в стойках крыши. Как и ранее, помимо обычной 5,2-метровой версии доступен и удлиненный на 50 см Escalade ESV. А в списке опций есть полированные колесные диски диаметром до 22 дюймов.
   
Салон стал просторнее, а материалы отделки существенно улучшены. В базовой версии здесь присутствуют кожа и дерево. Показания приборов выведены на цветной экран. Еще один –  сенсорный - дисплей установлен на наклоненной центральной панели: он отвечает за мультимедийную систему CUE. Вседорожник доступен в версиях на шесть либо семь мест.
   
Начальное оснащение Escalade включает подогрев сидений первого и второго рядов, вентиляцию передних кресел, электропривод пятой двери с сенсорным открытием. Также установлены адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Кроме того, у автомобиля предусмотрена подушка безопасности между передними сиденьями, препятствующая столкновению водителя и пассажира при боковом ударе.
   
Под капотом Cadillac – доработанный 6,2-литровый бензиновый V8. Благодаря непосредственному впрыску топлива мощность выросла до 420 л. с., а максимальный крутящий момент – до 623 Н·м. В паре с мотором работает 6-ступенчатый «автомат», есть версии с задним или полным приводом. Впервые Cadillac получил электроусилитель руля. А улучшить управляемость призваны расширенная колея и адаптивные амортизаторы.
   
Новый Cadillac Escalade начнут выпускать весной 2014 года. Начальная версия в США будет стоить около 65 тыс. долларов.