Bollinger B1: электромобиль для серьезного бездорожья

Электрическими вседорожниками в наши дни уже никого не удивишь. Та же Tesla Model X отлично продается, однако это модель для города. Покорителей бездорожья среди электромобилей до недавнего времени не было. Теперь же представлен новый Bollinger B1.
   
Bollinger B1 выглядит, как и подобает настоящему вседорожнику. Своим угловатым стилем он чем-то напоминает Land Rover Defender. Вертикальные стойки крыши, двухобъемный профиль, круглые фары – все это черты классических вседорожных моделей. Предусмотрены и шины с грунтозацепами размером 285/70 R17. При этом автомобиль очень компактный – 3810 мм в длину, 1943 мм в ширину и 1867 мм в высоту при колесной базе в 2667 мм. Масса, правда, немалая – 1769 кг.
   
Металлическая крыша состоит из двух секций. Задняя ее часть складывается и превращает Bollinger B1 в пикап.
   
Салон выглядит очень по-спартански – как в том же Defender или УАЗе. Повсюду голый металл, минимум клавиш и переключателей, скромные циферблаты приборов. Внутри установлены четыре отдельных сиденья. Багажников в автомобиле два (спереди и сзади), причем они соединяются, что позволяет перевозить длинномерные сзади. Со сложенными задними креслами их общий объем – 2690 л.
   
Два электромотора (по одному на ось) суммарно развивают 367 л. с. и 640 Н•м крутящего момента. Динамика очень неплохая: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 204 км/ч.
   
Покупатели смогут выбрать аккумуляторные батареи на 60 и 100 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 193 км, во втором – 322 км. Зарядить батареи от220-вольтной электросети можно за 7 и 12 часов, соответственно.
   
Естественно, электромоторы обеспечивают постоянный полный привод. Малые свесы кузова способствуют отличным углам въезда (56°) и  съезда (53°). Гидропневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс с 254 до внушительных 508 мм.
   
Новый электромобиль Bollinger B1 планируют запустить в производство с 2019 года.