Bentley Continental GT: смена поколений

Купе Continental GT – символ возрождения британской марки под патронатом концерна Volkswagen. Трудно поверить, но с 2003 года уже выпущено свыше 66 тыс. этих недешевых авто и это самая массовая модель в истории британской марки. Теперь пришло время для третьего поколения Bentley Continental GT.
   
Новый Bentley Continental GT породнился с Porsche Panamera, ведь теперь он использует ту же платформу MSB. В конструкции стало больше алюминиевых сплавов, что сделало автомобиль легче. Купе сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и высокой оконной линией. Но дизайн стал изящнее, а ряд решений позаимствованы у концепт-кара Bentley EXP Speed 6.

В частности, хромированная решетка радиатора увеличена в размерах, изменились и круглые фары. Оптика, кстати, светодиодная и с активной матрицей. Профиль подчеркивают 21-дюймовые легкосплавные диски и небольшие вентиляционные отверстия в боковинах. Задняя часть стала элегантнее: в крышку багажника интегрирован спойлер, а фирменные расширенные «плечи» Bentley подчеркнуты овальными фонарями.
   
В салоне сочетаются классический стиль и современные технологии. С одной стороны, в отделке преобладают кожа, дерево и полрированный алюминий, установлен и стильный циферблат часов. С другой – показания приборов выведены на дисплей. Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в неактивном состоянии прячется за деревянной крышкой с циферблатами приборов. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 20 направлениях. За доплату предложена 2200-ваттная аудиосистема вместо стандартной 650-ваттной.
   
Как и ранее, Bentley Continental GT оснащен 6,0-литровым W12 с турбонаддувом, но это новый двигатель, позаимствованный у вседорожника Bentley Bentayga. Он развивает 635 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 900 Н•м. Появилась и система помощи при резком старте Launch control, поэтому динамика улучшена. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч. При этом средний расход топлива уменьшен до 12,2 л/100 км. Позже пообещают еще более экономичный вариант с V8 и даже гибрид Bentley Continental GT.
   
Купе впервые получило 8-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями, а полный привод теперь подключаемый. Кроме того, появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и улучшенная пневмоподвеска.
   
Новый Bentley Continental GT представят на Франкфуртском автошоу, а продажи модели начнутся с марта 2018 года. Цена Bentley составит чуть меньше 200 тыс. евро.