Alfa Romeo Brera S: туристическое купе стало более спортивным

Brera S доработана в английском ателье Prodrive
Brera S доработана в английском ателье Prodrive
Brera S доработана в английском ателье Prodrive
19-дюймовые диски позаимствовали у купе 8C Competizione
19-дюймовые диски позаимствовали у купе 8C Competizione
Форма выхлопных труб напоминает задние фонари
Форма выхлопных труб напоминает задние фонари
Салон отделан черной кожей с красными швами
Салон отделан черной кожей с красными швами

Сотрудничество Alfa Romeo с британской компанией Prodrive, которая готовит раллийные версии Subaru Impreza, привело к созданию особой версии купе Brera S. Доработки призваны несколько сместить акценты в конструкции автомобиля: сделать его менее ориентированным на дальние путешествия и предназначенным для активной езды. Другими словами, туристическое купе постарались сделать более спортивным. Изменения не затронули двигатель: инженеры сконцентрировались не на увеличении его мощности, а постарались улучшить управляемость. Специалисты Prodrive постарались приблизить ее к тем стандартам, которые еще в 1960-х годах установили британские спортивные автомобили.

Поэтому наиболее существенные изменения претерпела подвеска. Дорожный просвет Alfa Romeo уменьшили на 10 мм. Чтобы купе лучше чувствовало себя в поворотах, стандартные пружины заменили новыми, фирмы Eibach. Они жестче примерно на 50%, что способствует уменьшению кренов кузова. Вместо обычных амортизаторов установили детали от Bilstein. Детали подвески изготовлены из алюминия, чтобы уменьшить вес автомобиля и неподрессоренные массы. В итоге переднеприводной Brera стал легче на 35 кг, а полноприводная версия Q4 – на 100 кг.

На выбор предлагают два двигателя уже известных по Brera. Начальное предложение – 2,2-литровая "четверка" JTS мощностью 185 л. с. С ней купе разгоняется до 100 км/ч за 8,6 с и достигает  224 км/ч. Модификация Q4 оснащена  3,2-литровым 260-сильным V6, и у нее спринт до 100 км/ч занимает 7,0 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Оба двигателя теперь звучат по-иному, ведь в Prodrive перенастроили выхлопную систему. Кроме того, наконечники выхлопных труб увеличили в диаметре, а по форме они напоминают задние фары.

На задних стойках купе появились хромированные шильдики: S в 2,2-литровой версии и SV6 – в 3,2-литровой. Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов такие же, как у купе Alfa  Romeo 8C Competizione, они "обуты" в шины Pirelli PZero Nero. Косметические изменения затронули и салон. В более дорогой модификации Q4 сиденья обшиты черной кожей Frau с ярко-красными швами, а светлый пластик на центральной консоли заменили черным. Красные вставки также видны на трехспицевом рулевом колесе и панели приборов. На педалях установили алюминиевые накладки. При желании за доплату такую отделку салона можно заказать и для 2,2-литровой версии.

Количество Alfa Romeo Brera S ограничено: выпустят всего 500 автомобилей. Цены стартуют с отметки в 26 тыс. фунтов стерлингов за 2,2-литровый вариант и  28 тыс. – за 3,2-литровый.