Acura RDX: освежение

RDX – первый компактный вседорожник в линейке . Появился он в 2006 году, а с 2012 года выпускается его второе поколение. Хотя оно появилось совсем недавно, модель решили обновить.
   
Внешние изменения не слишком кардинальные. У Acura RDX по-прежнему стремительный профиль с аркообразной линией крыши и рельефными боковинами. Лучше всего новые детали заметны при взгляде на вседорожник в анфас. В частности, заметна новая хромированная решетка радиатора в виде клюва. Фары стали немного уже, а их оптика теперь полностью светодиодная. Передний бампер сделали более выпуклым. Предложены и 18-дюймовые колесные диски свежего дизайна. Сзади можно увидеть освеженные Г-образные фонари, соединенные серебристым молдингом, и новый бампер.
   
В салоне несколько изменена отделка, стало больше алюминиевых вставок. Между спидометром и тахометром теперь установлен цветной монитор бортового компьютера. А в более дорогих версиях доработана центральная панель. Теперь на ней сразу два экрана. Верхний, 8-дюймовый, предназначен для навигационной системы, а нижний сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов отвечает за мультимедийную систему AcuraLink. Такое решение позволило существенно уменьшить количество переключателей блоков аудиосистемы и круиз-контроля. Список опций пополнили системы автоматического экстренного торможения, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.
   
Бензиновый 3,5-литровый V6 доработан и теперь развивает 279 л. с. В паре с ним отныне работает 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Благодаря ей, расход топлива снижен до 12,4 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном. Кроме того, доработана система полного привода и перенастроено рулевое управление.
   
Модернизированный Acura RDX представили на автосалоне в Чикаго. Продажи вседорожника начнутся с лета по цене от 35 тыс. долларов в США.