Acura ILX: повторное обновление

Седан представляет японскую марку в премиум-сегменте С-класса с 2012 года. Пока его преемник еще не ожидается, так что модель прошла уже вторую модернизацию. Причем, на этот раз обновление получилось весьма серьезным.
Постепенно все модели Acura наделяют чертами нового фирменного стиля и ILX не стал исключением. Теперь у седана увеличенная пятиугольная решетка радиатора и новые узкие фары. Оптика является светодиодной уже в базовой версии. Кроме того, увеличены воздухозаборники в V-образном переднем бампере и заменен капот. Сзади обращают на себя внимание новые фонари. Появилась и спортивная версия A-Spec с аэродинамическим обвесом, задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 17-дюймовых.
В салоне немного улучшили материалы отделки. На наклоненной центральной панели установлены два улучшенных сенсорных дисплея. Верхний 8-дюймовый выводит данные навигационной системы. Нижний экран с диагональю 7 дюймов заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля. Седан Acura также получил новые передние сиденья, а в A-Spec предусмотрены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Отныне все Acura ILX оснащены электроприводом водительского сиденья и адаптивным круиз-контролем, а также системами автоматического торможения и соблюдения полосы движения.
Как и прежде, седан Acura доступен только с одним двигателем – 2,4-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 201 л. с. В паре с ней работает 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Новая Acura ILX поступит в продажу с октября. Стоимость седана не изменится – от 28 тыс. долларов в США.