Ford Mustang Mach-E: новый этап

Автогиганты активизируют разработку электромобилей и готовят новые модели. Вслед за концернами Volkswagen и Daimler в гонку включился свой и . Конечно, в его линейке уже есть электрический Focus, но первым электромобилем специальной постройки стал новый Mustang Mach-E. По-видимому, вскоре Mustang выделят в отдельное новое «семейство» моделей.

Хотя с оригинальным Mustang новый электромобиль Ford имеет немного общего. Это купеобразный вседорожник длиной 4724 мм, шириной 1880 мм и высотой 1600 мм. Конечно, спереди и особенно сзади он напоминает купе и кабриолет и даже логотипы в виде жеребцов есть, но платформа у него совсем другая. Дизайн получился весьма ярким – с мускулистыми расширенными крыльями и аркообразной линией крыши. На выбор предлагают колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Салон, наоборот, получился весьма самобытным и влияние Mustang здесь не ощущается. У автомобиля цифровая панель приборов и большой 15,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. К слову, кожа в отделке синтетическая, ведь в Ford решили поддержать защитников животных. У Mustang Mach-E два багажника – 139-литровый передний и 821-литровый задний. Среди доступных опций – беспроводной доступ со смартфона, панорамная крыша, подогрев руля, адаптивные амортизаторы и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Ford Mustang Mach-E предлагают в нескольких вариантах по мощности – 258, 282, 336 и 465 л. с. Начальная версия разгоняется до 100 км/ч за 6 с, а самая мощная – за 3,5 с. С самой доступной аккумуляторной батареей на 75,7 кВт∙ч запас хода составляет 338 км с полным приводом и 370 км – с задним. С более емкой батареей на 98,8 кВт∙ч получается 435 и 483 км, соответственно.

Новый поступит в продажу только с начала 2021 года по цене от 43 тыс. долларов. Однако предварительные заказы на электромобиль уже начали принимать. Mustang Mach-E открывает новый этап в истории Ford и обозначает начало электрификации линейки.