Audi e-tron Sportback: пополнение в электрической линейке

В прошлом году в линейке Audi появился первый электромобиль e-tron. Теперь у вседорожника появилась более динамичная версия Sportback. Представят новинка на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Новый Audi e-tron Sportback достигает 4,9 м в длину при колесной базе в 2,9 м. Он отличается от собрата в профиль благодаря купеобразной ниспадающей крыше. Пятая дверь дополнена спойлером. В остальном у вседорожника традиционный для новых моделей немецкой марки граненый дизайн. Широкая хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается со стреловидными фарами. Передняя оптика, кстати не просто светодиодной, но и матричной. Стандартными являются 19-дюймовые легкосплавные диски, а 22-дюймовые колеса предложены за доплату. Задние крылья вседорожника слегка расширены. Фонари растянуты на всю ширину кузова

Во внутренней отделке сочетаются кожа и алькантара. Четырехспицевое рулевое колесо позаимствовано у седана А8. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей с изменяемой конфигурацией. На центральной панели установлены сразу два экрана: верхний 10,1-дюймовый – отведен для навигации и мультимедиа, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. На втором ряду места над головой на 20 мм меньше, чем в стандартном e-tron, а объем багажника уменьшен до 615 л.

Поначалу в продажу запустят самый дорогой вариант First Edition. Он получил кожаный салон, электропривод сидений, Wi-Fi, камеры кругового обзора, панорамную крышу, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения. Среди опций есть система ночного видения, пневмоподвеска, вентиляция и массаж передних кресел. Зеркала заднего вида можно заменить камерами.

Электромобиль Audi e-tron Sportback предложат в двух версиях. Начальный вариант получил два мотора общей мощностью 313 л. с. и аккумуляторную батарею емкостью 71 кВт∙ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с и развивают 190 км/ч, а его запас хода равен 347 км. Более мощная 408-сильная модификация с батареей на 95 кВт∙ч достигает 100 км/ч за 5,7 с и может проехать 466 км без подзарядки.

Новый e-tron Sportback поступит в продажу с весны. Стоимость электромобиля в Европе – от 71 тыс. евро.