Aznom Palladium: нестандартный подход

Итальянское ателье Aznom известно оригинальными концепт-карами и эксклюзивными доработанными автомобилями под заказ. Теперь же миланские мастера удивили огромным вседорожным седаном Aznom Palladium.

достигает 5960 мм в длину и весит 2650 кг. Построен он на рамном шасси американского пикапа Ram 1500. Выглядит автомобиль внушительно – у него длинный высокий капот, а в дизайне преобладают углы. Широкая хромированная решетка радиатора получила светодиодную подсветку. Профиль подчеркивают 22-дюймовые легкосплавные диски. Толстые задние стойки обладают большим углом наклона и украшены узкими окошками. Задние крылья расширены. Крышка багажника выполнена выдвижной, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

В отделке салона наряду с дорогой кожей и алюминием присутствуют натуральные золото и палладий. На центральной панели установлен огромный сенсорный дисплей портретного формата. Вместо рычага трансмиссии – круглый селектор. Передние сиденья разделены широким центральным тоннелем. Сзади диван снабжен оригинальными подушками. К услугам пассажиров второго ряда – холодильник, барная стойка и съемные планшеты. Установлены и дорогие часы, причем они также снимаются.

Под капотом установлен 5,7-литровый V8 Hemi от того же Ram, но дополненный двумя турбинами. Мощность выросла до 710 л. с., а максимальный крутящий момент достиг 950 Н∙м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Вседорожный седан оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом. За замедление отвечают тормоза Brembo диаметром 408 мм спереди и 380 мм сзади.

Всего выпустят лишь десять Aznom Palladium. Все они будут укомплектованы по индивидуальному заказу, а потому будут отличаться и по цене.